Гостевая первоуральских болельщиков хоккея с мячом
Закрыть архив
Архив сообщений отображаемый период: январь 2009 года
← назад
1
...
10
11
12
13
14
...
16
далее →
 
 
#247
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 16:24
Оптимист
Жаль ,что я упал в Ваших глазах.Но сплава не БЫЛО...
 
 
 
 
#246
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 16:23
фантом, нск А мнение уже Эрик На АиБе выложил.И чтобы не быть пистобол,все сделаю-но просмотр в Бенди клабе организую
 
 
 
 
#245
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 16:11
Ким ДЗЧРХ Если выложить видео со стороны ССМ-будет тоже самое,но в пользу Сибселя.Я ж тебе дал нарезку Еня-Кузя.Преподнести можно по разному.Не было сплава.
Проигрывать достойно тоже надо уметь.И не искать причины
 
 
 
 
#244
Оптимист
   
  14.01.2009, 16:11
КЭМ-7
Я был о вас большего мнения.
 
 
 
 
#243
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 16:05
фантом, нск, был сплав или нет???
Будь мужчиной! )
 
 
 
 
#242
Маркич
   
  14.01.2009, 16:00
фантом, нск
Анатолий,ты извеняй конечно о мимолетной встречи,но все внимание было приковано к игре с ССМ и Кузбасом,а после
игры с Кузбассом вы и сами торопились на поровоз,только успел пожелать удачи в дорогу.
З.Ы. А по играм ты сам все видел,как Трубник "играл" ССМ и как ИГРАЛ с Кузбассом!Результат тот же в один мяч.И трибуны по-разному кричат,но Вы почему-то услашали,кучку оглаедов(я имею ввиду концовку игры с ССМ).
 
 
 
 
#241
фантом, нск
   
  14.01.2009, 15:38
Ким . А видео твое выложенное смотрят и мнения посыпятся еще в большем обьеме надеюсь..
 
 
 
 
#240
Mik
   
  14.01.2009, 15:32
Ким, я в данном споре на вашей стороне. Все, что я хочу сказать - обсужденин судейства это право болельщика, данное ему от рождения.
 
 
 
 
#239
фантом, нск
   
  14.01.2009, 15:26
Ким - полнейшая чушь С Переходом Тетерина из клуба в клуб. Просто президент ССМ на отдыхе и без связи...
но ведь все решилось ? К игре 12 числа.
Откуда у тебя такие "факты", в которые так мгновенно поверил ,что произочел заочный размен на уровне судейства?
Понятно дело ,что слова мои о ситуации с Павлом Тетериным тебе не будут аргументом. Не убеждаю. Но сам подумай - какможно до такого низводить просто сам ход игры. ССМ по твоему просто должен проиграть был тот матч?
А крики после игры в адрес игроков Трубника с трибун тоже не аргумент? Или это "быдлячество" не принимается как мнение . Среди них есть всякие - от горлопанов , до спокойных. Хотя процент првых всяко выше...
Они то видели игру своей команды чаще и раньше - им есть с чем сравнить боевой настрой и чуствовать как играет команда. А мне ,Димаксу, кемеровским болелам в том числе тоже доводилось видеть "беззубую игру". Кстати к такой игре можно очень часто приписывать игры ку нас дома....
И было заметно, что "даже без судьи" желание дать бой трубнику игроками команды есть...
почему, тогда все списывать только на отдельные моменты в игре?. Неужели по ходу матча со стороны Трубника не было "ни чего такого"?.
Вот она идеология авторитетного товарища, которым я тебя считаю. Вот к чему прошу тебя призвать призывая к дать возможность всем писать , а не банить.. Насилие пораздает только ненависть и затаенность...
Я истину не ищу...
Я просто пытаюсь выяснить для себя - почему в городе с такими традициями хоккейными такое разобщение в стане болел, такая грубая атмосферва на трибунах, так слабо освещается ХСМ и ,как мне показалось, никому нет дела до формирования культуры боления...
Плохо подобрал слова, но надеюсь смысл понятен.
З.Ы. "..Вчера вечером я ожидал комментарии касающиеся видео.." А вот этого не стоит делать - ожидать. Это уже натщеславие тянет.. Ну значит не "кусануло" то что выложил, не тем живут щас болелы... Спасибо говорят многие. Такова доля бескорыстной популяризации ХСМ...
Личное мое мнение - игра была сложной. Как и ожидалось. Но я еще перед отьездом слышал и видел по глазам от наших парней ответ на вопрос - "как будет на Урале?" - они уверенно сказали - "Все будет как надо"..
Я это увидел по ним ,когда они вышли из подтрибунки на поле и рад этому в сотый раз...
Поверь, не знал кто будет судить матч до того момента, пока сам удивленно не воскликнул: "судья ИГ Тараканов?" . И не более.
Просто присмотритесь - теперь ССМ уже не "какойто ССМ".
Такое же удивление слышал и в иркутске после наней игры 3-3.
Времена меняются... У кого в лучшую сторону, у кого в худшую... Печально ,что Вы об этомчаще пишите и говорите..
 
 
 
 
#238
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 14:50
фантом, Мик, в споре, как известно, никогда не рождается истина, поэтому я приверженец обмена мнениями, а Вы пытаетесь втянуть в бесполезную перепалку при этом все знают, что останутся на своих позициях.
Вчера вечером я ожидал комментарии касающиеся видео, а получился такой разгон. Анатолий Соболев, ты ведь игру смотрел, бох с ним с нетолстым. Неужели не сложилось общее мненине о игре.
Мик, ты смотрел?
Видео полностью подтвержадет теорию о зачете между Кемерово и Новосибом касающимся одного игрока.
 
 
 
 
#237
Болела_ПервоУРА!льск
   
  14.01.2009, 14:38
Mik.
А у Вас поиск по дате на гостевой открывается в принципе? Ввёл дату, жду минут 15 уже )))
 
 
 
 
#236
Mik
   
  14.01.2009, 14:10
Болела_ПервоУРА!льск
Да и в предыдущие-то годы срались только с вами (в основном) --)) - поэтому такое впечатление и создается. Ну могу еще припомнить из новейшей истории Родина-Старт в 2003-04 (Муха), Родина-Водник в 03-04 (Вася Рогов), Родина-Кузбасс 06-07 (Савенков - матч все же тогда был выигран), Ракета-Родина в 06-07 (Иванов), да пару раз с Ульяновском в гостях было некоторое недовольство. Вот, вроде бы и все. Напомни, если что я упустил, подниму архивы, у нас все ходы записаны --))
 
 
 
 
#235
фантом, нск
   
  14.01.2009, 14:07
Мik. не знаю дословно ,что такое секрет Полишенеля (тока сикретные ларьки ассоциируются кемские в силу географического месторасположения нск), а вот про всеобщую консолидацию Болельщиков советую внимательно послущать полную(!!!) версию слов ВВ Янко на прессухе после игры Трубника и Ска СВЕРДЛОВСК.. Видел ,что записывали ее...
Дельное , на мой взгляд ,прозвучало (наконец то)предложение и обращение.
И еще - как мне нравятся первухинские слова - "кусалово, покусаем" - раньше не слышал, но теперь запомню и буду сразу при случае ассоциировать ,как и "Первоуральский Дом Уральских Пельменей"!!!
А уж как они произносятся на местном диалекте!!!!
Бля - красиво...
Сорри, не знал ,прожив 54 года, что Первоуральск - ПЕРВЫЙ ГОРОД по трассе на границе АЗИИ с Европой!!!
Впечатлило выезднюков охуенно!!!!
Пахану, LEXу ,Кузьмичу респектице за такое...
И "дёсна" тут ни при чем..
Чисто по человечески..
 
 
 
 
#234
фантом, нск
   
  14.01.2009, 13:53
Болела_ПервоУРА!льск.
Денис. Привет!
"...Нужно уметь признавать даже то, что неприятно...." Согласен. Без ИМХО.
 
 
 
 
#233
Болела_ПервоУРА!льск
   
  14.01.2009, 13:52
Mik.
Сделаю оговорку, действительно, в этом году к Вам залезал только один раз, когда читал кусалово Вятских с Нижними. Скажем так, это было моё мнение о предыдущих годах :)
 
 
 
 
#232
Mik
   
  14.01.2009, 13:44
Мир ХсМ настолько узок, а круг общения и "земляческих связей" столь тесен, что если что-то где-то нечисто, об этом быстро узнают все заинтересованные лица. Получается секрет Полишинеля. Так может быть, надо нам всем бороться не со следствием, а с причиной?
 
 
 
 
#231
фантом, нск
   
  14.01.2009, 13:42
Ким.."..Пробитие штрафа затягивается примерно на 2 минуты,......
..... камера отключалась два раза (обычно такие задержки и приготовления не записываются) а зря на этот раз..."
Думаешь МЮ Юрьев не знал как играть и вести себя будет ССМ именно с эти минуты. "Игра на удержание счета" - она тоже не приветствуется в тактике и стане болельщиков ? Разве мы ,болельщики, с трибун не кричим ,когда надо - " Ребята подержите мяч?"
Почему тогда , про "аналогичную паузу" МЮЮ не сделал напоминание игрокам Трубника в игре с Кузбассом? Или просто забыли Ваши игроки как надо в концовках "нервных матчей" играть?
Или стремились достигнуть только победного счета?
Похвально, конечно. Понятно тоже. Но рассудительность не помешает...
Сказано было ,что в этой игре , в конце-концов не столько очки важны , сколько сам настрой на игру хорош был, да и сюжет по ходу игры очень уж интригующ был...
Это я про игру с Кузбассом.
Про ССМ ,как болельщик, - слов нет.
Мы молодцы ,что воспользовались " полукондиционной на тот день игровой формой" Трубника.
Видать берег УТ силы именно на Кузбасс????
 
 
 
 
#230
Mik
   
  14.01.2009, 13:38
Болела_ПервоУРА!льск
=На лаптегесте же, тема судейства поднимается регулярно, после каждого проигрыша=
Денис, будь объективен. Родина нынче проиграла Старту, Динамо, Казани, Волге, Зоркому. Найди пожалуйста, тему судейства относительно четырех последних перечисленных команд (Старт вынессем за скобки)? Не найдешь, так как ее просто не было.
= Сейчас здесь поднялся кипиш по поводу двух последних матчей Трубы. Но, товарищи, посмотрите в протоколы - там же всё "чисто". Как говорится, "бывает и хуже".
 
 
 
 
#229
Болела_ПервоУРА!льск
   
  14.01.2009, 13:20
Дмитрий-WIN.
На мой взгляд это разные вещи. У нас на гостевой, тема судейства поднимается в таком объёме как сейчас, ну раз -два в год. Причём сопровождается, (спасибо Киму), нарезкой видеофрагментов - любой может убедиться в правомерности претензий. На лаптегесте же, тема судейства поднимается регулярно, после каждого проигрыша. Причём сопровождается обильным выливанием помоев не только на полосатого, но и на всё, что связано с победившей командой. Сделали нарезку - все вопросы отпали.
фантом, КЭМ-7
Нужно уметь признавать даже то, что неприятно. ИМХО.
 
 
 
 
#228
Mik
   
  14.01.2009, 13:18
Ким, а сено- или углефаны есть в Перске? Какие у вас с ними отношения?
И что такое "наезды и откровенная ложь"? Это то, что раньше доносилось тонким голоском, а нынче стало достоянием "неузких" кругов и о чем теперь на каждом углу говорят (не исключая и это место)?
Ну понятно, лапти виноваты во всем, это даже не обсуждается. А может быть, надо отбросить двойные стандарты?
 
 
 
 
#227
фантом, нск
   
  14.01.2009, 13:04
Ким ДЗЧРХ.
Ну реально у меня через телефон невозможно посмотреть .
А насчет остального.
"..просто надоело.." говоришь? Вот не с банов ли начинается равнодушие, не желание ничего не говорить и писать, а если писать ,то резко и эмоционально...
Ну пряям как у кассы билетной получается: - "мужчина ,что вы нервничаете и не дерзите мне"...
Терпеть надо и давать возможность еще раз выслушать мнения разных людей. Когото, кто просто читает рано или поздно подвигнет самому написать мнение.. А вот то ,что много просто "квакеров" и хлопунов в ладошки " от твоих постов появилось - это как тебе? Идеология соспадает у них? Тогда тебе стоит ответственно относиться ко всему ,что выкладывается на гесте с твоей стороны.
Я за спор ,я за мнения разные, я за количество мнений, а не за просто срач и радостное "Как Ты их уделал"....
Пишешь: "..есть прямые улики и причины..". Не оспариваю возможности современной техники. но и не доверяю ей полностью...
Тоже не аргумент с моей стороны?
Какие общие фразы? Вопросов море было. Не к тебе только.
Ценю твое потраченное время. Но и чешу репу - а остальные то что не подключились и не помогают?? Или ждут когда ты опять выскажешь, а они будут со стороны взирать..
Тут я с тобой не одинок если это так.. У нас схожие ситуации...Надеюсь читаешь наш гест и вникаешь кто и что пишет - максимум "10 шизиков типо меня"..
З.Ы. " просто массовка, тусовщики с которыми нам не по пути.". Вам, и правда , есть ,что ответить и сказать??
Кстати , судя по этим словам, ты признал, что к ним не относишься?
Так кто ТЫ ??
Опять вопросы..
С уважение Анатолий Соболев, бронзовый призер турнира по ХСМ на валенках в Первоуральске сезона 2009 года..
 
 
 
 
#226
Маркич
   
  14.01.2009, 11:45
Ким ДЗЧРХ
ЕСЧо раз большое спасибо,интересные "комерты"!!!
 
 
 
 
#225
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 11:20
фантом, нск, незачет! )
Зачем я полночи парился, чтобы выслушать общие фразы типа "вы сами такие"?!
После первой игры ты признался, что "это" было в Новосибе. Почему теперь, когда есть прямые улики и причины, о которых я тебе говорил, упираешься - "инет не толстый".
Что касается твоего поста от 13 янв 2009 г. в 22:07, то ты просто не застал истоки конфликта и постоянные разборки в дальнейшем, ни слова конструктива, ни слова от хоккее или хотя бы элементарно постоять за честь нашей команды перед наездами и откровенной ложью со стороны болел противников. Только дружба в десна.
Наконец это надоело и steelural пошел в бан.
Мои слова подтверждает и сегодняшний день. Игра УТ-ССМ была выложена 11 января, результат спорный. Никто из этих молодых людей не посмотрел в "замедленном" режиме, не проанализировал, не высказал свое принципиальное мнение. Вывод какой? - это просто массовка, тусовщики с которыми нам не по пути.
 
 
 
 
#224
фантом, нск
   
  14.01.2009, 10:44
Ким ДЗЧРХ.
День добрый .
Не пересматривал выложенные фрагменты (инет не толстый у меня).
Но тог то какой?
Почему на прессухе не стал об этом говорить даже Вашей прессе представитель. Хотя уже ясно , почему МЮ Юрьев не был на ней - он же "не опускается до этого". Почему тогда протестов нет. Писать бесполезно?
И главное - за что так не любят Трубник "матрасы и иже с ними"??
Ну ответь??
Мое мнение - реально руководство сейчас думает только о себе. Потому что "потоки" для работы с судьями (ой ,только не говори, что у Вас все честно, когда у всех все только на этом и поставлено)иссякли? К чему все эти слухи через болельщиков распускать?
Ну ты ведь вхож в "круги высокие". Или тебе по статусу не положено "занавес" приоткрывать..
Тогда еще одним "Виктором Привет всем" из Кемерово в инет пространстве добавлено мною...
Амиго так вот почему ("..После этого момента у меня отпали всякие сомнения в конечном исходе матча....") ты не стал подходить в перерыве и после игры пообщаться ,точнее просто познакомиться для начала...
Или видел, что я был пьян от успеха нашей команды и не стал тревожить??....
З.Ы. Ребята, я тоже за ДЗЧРХ..
но и за здравую оценку событий...
Причем всеми любителями ХСМ и посетителями сего ресурса...
 
 
 
 
#223
Дмитрий-WIN
   
  14.01.2009, 10:37
А я вот на досуге чего подумал: а стоит ли нам уподобляться лаптефанам и продолжать давать пищу для угленосцев и шоколадных?
Завтра еще примут решение, что будет плей-офф в столице с 1/4 для всех команд в одном городе и на одном стадио. Проблемой меньше станет.
з.ы. Ким ДЗЧРХ - респектище. Как говорится, видео все покажет
 
 
 
 
#222
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 02:24
http://bandybox.ru/disk1/temp/utssm/time.avi
Примерно 42-43 минута второго тайма. Нарушение у штрафной. Пробитие штрафа затягивается примерно на 2 минуты, включая удаление за несоблюдение игрового расстояния. Как можно заметить, камера отключалась два раза (обычно такие задержки и приготовления не записываются) а зря на этот раз. Теперь невозможно определить время, которое шестипалый затянул и не добавил с основному времени. Хотя и так заметно.
 
 
 
 
#221
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 01:44
http://bandybox.ru/disk1/temp/utssm/pipets.avi
Самый интересный момент игры, примерно 40 минута. Снос в штафной Клюшанова, удаление у Сибселя и... свободный от ворот!
Нарочно оставил в ролике начало нашей атаки, чтобы не было версий об отложенном штрафе.
 
 
 
 
#220
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 01:31
http://bandybox.ru/disk1/temp/utssm/utssm3-4.avi
Эстетитчески очень красиво, но высокоподнятая...
Турков.
 
 
 
 
#219
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 01:22
http://bandybox.ru/disk1/temp/utssm/utssm3-3.avi
Пенальти. Артем безупречен.
 
 
 
 
#218
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 01:14
http://bandybox.ru/disk1/temp/utssm/sablin.avi
Отличная игра Саблина, снял выход 1 в 1 будущего "Паши Рязанцева" - Ишкельдина.
http://sibselmash.nsk.ru/club.php?plr=12
 
 
 
 
#217
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 01:06
http://bandybox.ru/disk1/temp/utssm/utssmnar2.avi
Ишкельдин сносит на радиусе по-моему Маркина. И тишина, отложенного тоже не было.
 
 
 
 
#216
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 00:53
http://bandybox.ru/disk1/temp/utssm/utssm2-3.avi
Маркин.
 
 
 
 
#215
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 00:43
http://bandybox.ru/disk1/temp/utssm/utssmpen1.avi
Сустретов, нереализованный пенальти.
 
 
 
 
#214
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 00:35
http://bandybox.ru/disk1/temp/utssm/utssm1-3.avi
1:3 Сычев.
 
 
 
 
#213
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 00:24
http://bandybox.ru/disk1/temp/utssm/utssm1-2.avi
Димке можно было удалиться еще раз )
 
 
 
 
#212
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 00:08
Турков 0:1
http://bandybox.ru/disk1/temp/utssm/utssm0-1.avi
Разуваеву надо было удаляться.
 
 
 
 
#211
Ким ДЗЧРХ
   
  13.01.2009, 23:58
Чучалин 1:1
http://bandybox.ru/disk1/temp/utssm/utssm1-1.avi
 
 
 
 
#210
AMIGO
   
  13.01.2009, 23:56
В игре УТ-ССМ ясность наступила уже на 2 минуте когда за чистую подножку просто чистейшую был назначен всего свободный удар и удаления не было. Но если бы Свиридов не срубил Чучалина то тогда Паша спокойно выходил один на один. После этого момента у меня отпали всякие сомнения в конечном исходе матча.
 
 
 
 
#209
Дядя Федор
 
e-mail
   
  13.01.2009, 23:45
Господа, Кузбасс всегда побеждал за счет судей, именно поэтому никогда и не был чемпионом, и видимо уже и не будет. Смысл спорить с кемеровскими - их все равно не убедить - Кузбасс - чемпион и все тут....
 
 
 
 
#208
Ким ДЗЧРХ
   
  13.01.2009, 23:38
Поробую кое-что прояснить по матчу Труба-ССМ видеофрагментами, комментарии от новосибирцев приветсвуются.
Будут и голы.
Закидуха Саблина и снос у радиуса.
Тянет на удаление?
http://bandybox.ru/disk1/temp/utssm/utssmnar1.avi (2 мб).
 
 
 
 
#207
Денис
   
  13.01.2009, 23:02
Фантом с удовольствием бы пообщался с тобой на трибуне во время матча!Ну ничего будет еще время...
 
 
 
 
#206
Кузьмич
   
  13.01.2009, 22:59
фантом
Толя, про "Дом Пельменей" да еще с больших букв - это ты здорово)))))) а ведь не понимают, как оказалось, обыватели ценности этого неприметного заведения)))
 
 
 
 
#205
Денис
   
  13.01.2009, 22:57
Фантом очень рад что ты оставил положительные эмоции от города и отношения людей к всему что связано с хоккеем с мячом.К тебе то какие притензии кто тебя в чем упрекнул или обидел каким то высказыванием???Какое то недопонимание что ли ?Просто с товарищем КЭМ-7 Обмениваемся впечатлениями как говорил Леонов :"Всего и делов то..."Что произошло то произошло..мало что ли игр на твоей памяти когда одна команда не в чем не уступая по игре проигрывает матч на последних минутах.А про все остальное(вершители судеб блин вполоску)просто устал писать!!
 
 
 
 
#204
фантом, нск
   
  13.01.2009, 22:37
Денис. А мне тоже интересно. Ты мои слова в инете читал? Что можешь сказать, кроме того о чем я дисскутирую сейчас с Лехой, о чем я постоянно говорил на игре с Паханом и еще болельщиками и людьми на трибуне?
Почему увез от вас мнение ,что именно эта гостевая для избранных людей? Почему здесь можно только "старожилам "высказывать мнение? Как сказали про гостевую - она для "философов хоккея в Первоуральске".
Поверь, так хотелось пообщаться со всеми. Нас, выезднюков , заметить можно было запросто и по одежде и по поведению. Но кроме Маркича , и то признаюсь мельком, ни кто не захотел (или не смог) подойти.
О чем мне стоит думать?
А ведь я увидел, что у Вас любят хоккей, живут хоккеем..
Так зачем из этого делать личную выгоду? А именно такое мнение получается - "я мол знаю многое ,но говорить простым болельщикам не буду". Ух, как мне это напоминает кое кого из Иркутска...
Рад ,что все это не так. Но , поверь еще раз, такое мнение складывается. Да и в общении с парнями понял, что обьединиться Вам очень не просто - надуманная "важность " мешает..
В остальном - впечатление о городе хорошее, доброе и много чего нового почерпнул...
Очень надеюсь ,что это был первый и не последний визит и общение с Вами...
З.Ы. И еще... Все вышеизложенное в адрес активной части болельщиков ни коим образом не относится к болельщикам со стажем - тем ,кто старше даже меня и продолжает ходить на хоккей. Они то уж точно не в курсе всех этих "сливов - убийств-договорняков"..
Хотя как сказать - городок то по хоккейным меркам маленький и все у всех на слуху..
Идешь по городу - здравствуйте Михаил Юрьевич, сидишь в Доме Пельменей - здравствуйте папа Чернышева, пошел чай попить - здравствуйте Николай Дураков, идешь по улице вдоль стадиона - показывают здесь в этом доме жил Таранов ,Клянин, Рязанцев.. и тд и тп... Это просто здорово ,что все ХСэМное люди помнят и видят...
 
 
 
 
#203
Ким ДЗЧРХ
   
  13.01.2009, 22:02
Alexei, ссылку изладил
 
 
 
 
#202
DioZ
   
  13.01.2009, 21:29
КЭМ-7, к сведенью, из гостевой этой я не знаю ни одного человека лично... Так что про "10 инетовских спевшихся харь" ненадо... (как тут многие неоднократно говорили - не хватает смайлов) *PARDON*
 
 
 
 
#201
Денис
   
  13.01.2009, 21:22
КЭМ-7 ну как то по вежливей что ли хари ну что за выражение с тобой не кто не собирается спорить по ходу ты как Зоя Космодемьянская на смерть стоишь но не хочешь ты очевидного увидеть ну и х.. с ним (достойный болельщик своего клуба)нет смысла тебе также и говорить о том что крики с трибун полностью совпвдают с нашим обективным мнением!!Если ты был на игре ,а я так понял что ты был ты видел только что ты хотел видеть как болельщик Кузбасса все остальное лирика...А все таки дружно обарачивались и возмущаясь ныли игроки твоей команды после любого касания( недотроги блять)в сторону поласатых тварей!!!!Молодец болей также только смотри болезнь не запусти...
 
 
 
 
#200
КЭМ-7
   
  13.01.2009, 21:02
Тысячи болел видят то что хотят?
Не верю...Вы так же и за сибсель пели.
И пойми,10 инетовских спевшихся харь-это не вся трибуна.
Да не огорчайтесь,я сам не далеко ушел.
Но версия "Тетерин был заявлен за Кузбасс,поэтому приехал тараканов и убил трубу" простите братва...Слов нету
 
 
 
 
#199
Alexei
   
  13.01.2009, 20:07
Маркич, можете исправить ошибку?
Файл по ссылке отсутствует:
http://bandybox.ru/disk1/2008-2009/ch_r/ut_kuzbass12092009.avi
 
 
 
 
#198
Игорь75
   
  13.01.2009, 19:34
Денис, согласен, они все привыкли и болельщики и команда, что их так судят, стремно бля.
 
 
← назад
1
...
10
11
12
13
14
...
16
далее →
Авторизация на гостевой
Логин:  
Пароль:  
регистрация
забыли пароль?
правила
Отобразить период:
2024
май
апрель
март
февраль
январь
2023
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2022
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2021
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2020
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2019
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2018
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2017
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2016
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2015
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2014
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2013
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2012
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2011
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2010
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2009
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
Сейчас на гостевой
Hound
Всего на гостевой: 7
Пользователей: 1   Гостей: 6
Рекорды посещаемости
Всего на гостевой: 184
Пользователей: 22  Гостей: 184

Статистика ведётся с 16.10.2017