Гостевая первоуральских болельщиков хоккея с мячом
Закрыть архив
Архив сообщений отображаемый период: апрель 2021 года
← назад
1
...
4
5
6
7
далее →
 
 
#66114
Команда66
 +1 
  02.04.2021, 23:12
#66106, standart написал:
Мое видение ситуации , и тут без политики увы никак не обойтись ...
Думаю стоит задуматься кандидатам от ЕР ....
Молодец, Сергей! Не вылечат команду до сентября- проиграют! Я из-за всех сил буду стараться. Помогут команде, буду благодарен. Но сейчас защищать ЕдРо и отводить от него угрозу, стоя у больничной койки нашей команды это, мягко говоря, предательство по отношению к ней.
 
 
 
 
#66113
Кузьмич
   
  02.04.2021, 23:03
#66111, Ким ДЗЧРХ написал:
Наивная простота... )
Вот с этим согласен абсолютно. И не только к этому посту относится.
 
 
 
 
#66112
Алексеич
   
  02.04.2021, 23:01
#66107, Гость написал:
а вот ты переобуваешься в зависимости от ситуации, то ты в грудь копытом бьешь за руководство клуба, щас вот ярый противник)))
Привиди пример где это было, если нет, то ты пиздабол.
 
 
 
 
#66111
Ким ДЗЧРХ
   
  02.04.2021, 22:59
#66106, standart написал:
Мое видение ситуации , и тут без политики увы никак не обойтись ... Убьют команду ... то на осенних выборах в гос.думу в нашем городе у ЕД.РОС. никаких шансов не будет ...
Наивная простота... ) Когда-то Леха Кемерово (Пешнин) сказал про иркутов: "создали себе свой мир, сидят в нем и не парятся".
Серега, бухаешь?
 
 
 
 
#66110
Кузьмич
   
  02.04.2021, 22:58
#66106, standart написал:
Мое видение ситуации , и тут без политики увы никак не обойтись ...
Окей, все услышали, спасибо)
 
 
 
 
#66109
Алексеич
   
  02.04.2021, 22:56
#66106, standart написал:
Мое видение ситуации , и тут без политики увы никак не обойтись ...
Сейчас тебе ответят, Ким ДЗЧРХ в первую очередь.
 
 
 
 
#66107
Гость
   
  02.04.2021, 22:55
Опа-на, Алексеич))) Против нас, болельщиков я ничего не имею и всегда придерживаюсь одной линии мнения, а вот ты переобуваешься в зависимости от ситуации, то ты в грудь копытом бьешь за руководство клуба, щас вот ярый противник)))
 
 
 
 
#66106
standart
 +1 
  02.04.2021, 22:53
Мое видение ситуации , и тут без политики увы никак не обойтись ...

Убьют команду ... то на осенних выборах в гос.думу в нашем городе у ЕД.РОС. никаких шансов не будет ...
Тут чистая математика ... есть болельщиков тыс. 4-5 , у каждого есть семьи , родственники ... а это тысяч двадцать электората ...
Думаю стоит задуматься кандидатам от ЕР ....
А дальше может может последовать цепная реакция ... и под губером кресло зашатается, т.к не любит центр проигрыши правящей партии ....
 
 
 
 
#66105
Кузьмич
   
  02.04.2021, 22:43
#66102, Ким ДЗЧРХ написал:
хотя я всегда за свободу мнений
На известном первоуральском ресурсе про это скажи :D
Здесь, думаю, все за свободу мнений, но мнений по сути ресурса. Никому еще "рот не закрывали" (это для тебя, Серега) ни за критику тренерского штаба, ни за что-то другое, кроме хамства, нецензурщины и неадекватности. Присутствие именно "большой политики" здесь сравни только что перечисленным табу. И исключительно для того, чтобы разговор был о хоккее, а не для того, чтобы закрыть кому-то рот в угоду Единой Нашей России.
З.Ы. это сарказм был, если что.
 
 
 
 
#66104
Алексеич
   
  02.04.2021, 22:38
#66103 Гость
Я смотрю как здесь кипишь, ты тут как тут... имеешь что-то против нас болельщиков?
Мы тебя быстро вычислим и обезоружим...
 
 
 
 
#66103
Гость
   
  02.04.2021, 22:32
Не надо нам ничего говорить, пусть делом уже докажет, что-нибудь. Зачем нам его разговоры?
 
 
 
 
#66102
Ким ДЗЧРХ
   
  02.04.2021, 22:30
Отчасти согласен с модерами, хотя я всегда за свободу мнений - очень реальная перспектива заваливания говном гэста, причем, говном "кухонным", необъективным, чиста на эмоциях.
 
 
 
 
#66101
standart
   
  02.04.2021, 22:23
#66093, Tolsty написал:
Итог один как ни крути - надо убрать Хафизова...и будем посмотреть как оно будет дальше
Да можно не убирать , можно просто начать работать .... быть ближе к людям , болельщикам , для которых играет команда ...
Г-н Хафизов Вы же директор , депутат .... вокруг вас сложилось очень много негативных слухов , ну выйдите вы к людям поговорите , объясните ситуацию .... глядишь народ и поймёт что к чему
 
 
 
 
#66100
Алексеич
   
  02.04.2021, 22:13
#66099, standart написал:
А потом грят ... а что это на гостевой у нас никто не пишет , так вы рты уже всем позакрывали , об этом можно , о том нельзя .... одному из админов не раз уже говорил что вы перегибаете палку ...
А вот это ты зря, наоборот мы от этого ушли
 
 
 
 
#66099
standart
   
  02.04.2021, 22:11
#66097, Кузьмич написал:
#66096, standart написал:
Бля и тут модерация
Кстати безобидный пост на оф.сайте даже не опубликовали, не то что дать какие комментарии по ситуации ... Видишь, что в шапке геста написано на фоне фото с болелами? Как называется ресурс и чему он посвящён?
А потом грят ... а что это на гостевой у нас никто не пишет , так вы рты уже всем позакрывали , об этом можно , о том нельзя .... одному из админов не раз уже говорил что вы перегибаете палку ...
 
 
 
 
#66098
Алексеич
   
  02.04.2021, 22:08
#66096, standart написал:
Бля и тут модерация
Кстати безобидный пост на оф.сайте даже не опубликовали
Серёга, нафиг ты пишешь на офсайте? Там Курош ни за что не пропустит комментарии, которые противоречат концепции "не на вреди" имиджу клуба... Мы это уже проходили, когда наш "любимый" директор по указке с верху (ФХМР) заставил закрыть ту гостевую..
 
 
 
 
#66097
Кузьмич
   
  02.04.2021, 22:02
#66096, standart написал:
Бля и тут модерация
Кстати безобидный пост на оф.сайте даже не опубликовали, не то что дать какие комментарии по ситуации ...
Видишь, что в шапке геста написано на фоне фото с болелами? Как называется ресурс и чему он посвящён?
 
 
 
 
#66096
standart
   
  02.04.2021, 21:57
#66087, Кузьмич написал:
Очень большая просьба без политоты на гостевой. Тем более непосредственно к клубу едро имеет крайне отдаленное отношение. Тут дело в личностях, считаю.
Бля и тут модерация :(
Кстати безобидный пост на оф.сайте даже не опубликовали, не то что дать какие комментарии по ситуации ...
 
 
 
 
#66095
Кузьмич
   
  02.04.2021, 21:55
Нет тут черного и белого, но очень много пограничного. Плюс вопросы к расставлению приоритетов, заинтересованности и некоторым крайне непонятным действиям в финансовой сфере.
 
 
 
 
#66094
Алексеич
   
  02.04.2021, 21:54
#66092, Ким ДЗЧРХ написал:
Уверен, что у Хафизова нет белых крыльев, но и членовредительством заниматься он не будет. Нафига губить свою пасеку.
Андрей, ты на 100% уверен в нём???
 
 
 
 
#66093
Tolsty
 +1 
  02.04.2021, 21:48
Итог один как ни крути - надо убрать Хафизова...и будем посмотреть как оно будет дальше
 
 
 
 
#66092
Ким ДЗЧРХ
   
  02.04.2021, 21:45
Уверен, что у Хафизова нет белых крыльев, но и членовредительством заниматься он не будет. Нафига губить свою пасеку.
 
 
 
 
#66091
Команда66
   
  02.04.2021, 21:32
А он чей ставленник , пусть партия и отвечает за своих сотрудников.
 
 
 
 
#66090
Кузьмич
   
  02.04.2021, 21:27
#66089, Алексеич написал:
Соглашусь, видать кое-кому кресло депутата интереснее благополучия клуба.
Ну так то я об этом и написал, что дело в конкретных личностях, а не в едре.
 
 
 
 
#66089
Алексеич
   
  02.04.2021, 21:24
#66088, Команда66 написал:
В смысле отдалённое ? Самое прямое.
Соглашусь, видать кое-кому кресло депутата интереснее благополучия клуба. :)
 
 
 
 
#66088
Команда66
 +1 
  02.04.2021, 21:20
В смысле отдалённое ? Самое прямое.
 
 
 
 
#66087
Кузьмич
   
  02.04.2021, 21:18
#66086, Команда66 написал:
Очень большая просьба без политоты на гостевой. Тем более непосредственно к клубу едро имеет крайне отдаленное отношение. Тут дело в личностях, считаю.
 
 
 
 
#66086
Команда66
 +2 
  02.04.2021, 21:11
Надо выбирать людей за их дела. Мы опять совершили ошибку, поверив словам. Едро и их ставленники полностью развалили клуб. Мы им в очередной раз поверили, выбрали, доверили, но они вновь нас развели. И ведь никто из власть имущих не хочет высказаться. Встретится с нами и объяснится. Наглые, бессовестные. Как так можно работать, что за два года бронзового призёра превратить в нищебродский клуб от которого осталось только название. Безусловно в этой партии есть люди умеющие работать, но к сожалению не в нашем случае, вынужден констатировать, что в нашем муниципалитете правящая партия совершенно не справляется со своими обязанностями по отношению к спорту высших достижений, спорту номер один города Первоуральска, его визитной карточки, в который играет и любит который абсолютное большенство горожан, Уральский трубник полностью развалин и болен, его непременно надо спасать и выручать.
 
 
 
 
#66085
Кузьмич
   
  02.04.2021, 21:00
#66082, Ким ДЗЧРХ написал:
В прошлом году из 80 получили 40. По другим годам нет инфы.
Прошлый есть прошлый, но даже с учетом этого "съездили" на двухнедельный сбор с проживанием за 10 км от города, да и ранее на сборы за 30 км от дома ездили, в Швецию катались. Скудность и непонятность бюджета не смущала или только сейчас начала смущать настолько, что вся основа на ногу встала за два года?
 
 
 
 
#66084
Гость
 
e-mail
   
  02.04.2021, 20:55
Очередная «Песнь о Бюджете» со стороны руководства, 40 из 80 за календарный - наверное, а за сезонный ХМС?
 
 
 
 
#66083
Алексеич
   
  02.04.2021, 20:49
Ёлки-палки! Вы сейчас посмотрите, кто у нас остался из игроков! На данный момент у нас 14 человек, минус Ахманаев в Москву и минус четыре игрока на пробных контрактах, итого железно 9 игроков, но и то не точно. Ну ладно плюсуем вратаря Рейна, но всё равно надо ещё очень много подписать нужных игроков.
По мне так тогда нужно возращать например Черных и Сидорова, но захотят ли они возвращаться?
 
 
 
 
#66082
Ким ДЗЧРХ
   
  02.04.2021, 20:38
#66081, Кузьмич написал:
А про спонсирование из профицита не надо?
В прошлом году из 80 получили 40. По другим годам нет инфы.
 
 
 
 
#66081
Кузьмич
 +1 
  02.04.2021, 20:32
#66077, Ким ДЗЧРХ написал:
Саня, эту фактуру таки надо подтверждать цифрами. Сравнить сложность, так сказать.
А про спонсирование из профицита не надо? И область выделяет на календарный год или на сезон? Вряд ли на сезон, поэтому определенное понимание должно быть. И повторюсь, на области сидим уже чуть не 10 лет, такого дна не было еще, с профицита не с профицита, были частые задержки, но всегда долги выплачивали, зная это, игроки подписывали контракты, значит тут что-то другое. Ситуацию прошлого сезона еще как то можно пандемией и неопределенностью объяснить, но это межсезонье переплюнуло даже предыдущее независимо от того, какой состав в итоге будет.
 
 
 
 
#66080
Ким ДЗЧРХ
   
  02.04.2021, 20:27
#66079, Алексеич написал:
Вроде твоё видео.
Угу.
 
 
 
 
#66079
Алексеич
   
  02.04.2021, 20:26
#66076, Ким ДЗЧРХ написал:
Вспомни светлые муцоевские годы. Инфраструктура та же, а какие составы... какие зарубы..
Вроде твоё видео.

 
 
 
 
#66078
Алексеич
 +1 
  02.04.2021, 20:20
Земля слухами полнится и это не очень хорошо отражается не только на имидже клуба, но и во во всём , что связано с уральским хоккеем..
Первые причины и ласточки произошедшего были в сезоне 2019/20, тогда отказались играть за нас Липин и Черных... Я признаться тогда на встрече всё-же поверил директору клуба, а не истории игроков, что они такие-сякие и неблагодарные, взяли и со скандалом ушли из клуба, но когда в сезоне 2020/21 ушли уже больше половины основного состава Трубника я лично забил тревогу, тем более один из игроков добился расторжения контракта с нашей командой через ФХМР, но по согласованию сторон эта история замялась, а сейчас это уже финиш...
 
 
 
 
#66077
Ким ДЗЧРХ
   
  02.04.2021, 20:19
#66075, Кузьмич написал:
В критически сложные сезоны (с 09 по 11)
Саня, эту фактуру таки надо подтверждать цифрами. Сравнить сложность, так сказать.
 
 
 
 
#66076
Ким ДЗЧРХ
   
  02.04.2021, 20:17
Вспомни светлые муцоевские годы. Инфраструктура та же, а какие составы... какие зарубы. Был папа, он понимал где можно максимально засветиться. Была конкуренция. Считаю, все от этого. Нет конкуренции - есть болото.
 
 
 
 
#66075
Кузьмич
   
  02.04.2021, 20:16
#66073, Ким ДЗЧРХ написал:
Ну, как тут можно реагировать? Ну, бегут, я бы с точностью 99% сказал, что из-за денег, не геноцид же в клубе. Слухи, как правило, не комментируют.
Область была основой бюджета года этак с 2009, но даже в самые поганые времена, когда остро стоял вопрос о существовании клуба, такого исхода не было. В критически сложные сезоны (с 09 по 11) в команде были Саблин, Мокеев, Комаров, Кутупов, Ахметзянов, Кислов, Чулочников, Сысоев, Липин, Орлов, Ширяев, Степченков, Воронковский, Игошин, Чучалин, Черных. Это состав сезона 10/11.

Ахметзянов, Кислов, Игошин, Карл!
 
 
 
 
#66074
Ким ДЗЧРХ
   
  02.04.2021, 20:12
За деньги играли бы на горбатом поле, где душ, а через дорогу раздевалка )
 
 
 
 
#66073
Ким ДЗЧРХ
   
  02.04.2021, 20:08
#66072, Алексеич написал:
#66071, Ким ДЗЧРХ написал:
Такие дела. Поправьте если что напутал. Это всё понятно, мы про другое. Почему игроки в течении последних трёх-четырёх лет бегут из Трубника как от огня???
Земля слухами полнится и это не очень хорошо отражается не только на имедже клуба, но и во во всём , что связано с уральским хоккеем..
Ну, как тут можно реагировать? Ну, бегут, я бы с точностью 99% сказал, что из-за денег, не геноцид же в клубе. Слухи, как правило, не комментируют.
 
 
 
 
#66072
Алексеич
   
  02.04.2021, 20:00
#66071, Ким ДЗЧРХ написал:
Такие дела. Поправьте если что напутал.
Это всё понятно, мы про другое. Почему игроки в течении последних трёх-четырёх лет бегут из Трубника как от огня???
 
 
 
 
#66071
Ким ДЗЧРХ
 +1 
  02.04.2021, 19:47
#66065, standart написал:
Может руководство даст какие то комментарии , по такому массовому уходу костяка команды ???
Обращение к руководству может сильно смущать тех, кто мог бы поделиться имхой и не руководит клубом ) Так вот, переборов смущение докладываю - в клубе совершенно непонятный бюджет, а именно его часть с области. Формируется он таким образом, что нет гарантий, будет ли он исполнен в полном объеме, потому, что зависит от профицита бюджета области. Если нет профицита, то и на спорт денег тоже нет (на весь спорт). Так же существует иерархия тех, кто оттуда получает первыми. Вы, наверняка, догадываетесь кто это, кто в основном его сжирает. Договоренность с хоккеистами такова, что если область даст, то и мы вам дадим. За прошлый год не дали, точнее, недодали. На таких условиях мало кто захочет проводить еще сезон. Кроме того, до сих пор совершенно неясна позиция по ХСМ новых владельцев.
Такие дела. Поправьте если что напутал.
 
 
 
 
#66070
Алексеич
   
  02.04.2021, 12:56
Андрей, :bravo:
 
 
 
 
#66069
Андрей
 
e-mail
www
 +4 
  02.04.2021, 12:47
Посвящаю команде, которой нет
Часть 2
Болею я за наш Уральский трубник,
Болею за него я всей душой.
Команды этой,я на веки узник,
Смотрю я часто за его игрой.

На матчи стал ходить ещЕ мальчишкой,
Тогда и правил я ещё не знал.
Зимой,порой,в расстёгнутом пальтишке,
На стадионе-"Нужен гол"кричал.

А сколько матчей,Трубник выдал классных,
Пожалуй,их вам,не пересчесть.
Болеют все за Трубник страстно,
Мы рады,что у нас команда есть.

Хотя наш Трубник не был чемпионом,
Но мы,фанаты,свято верим в то,
Что Трубник наш,примереет корону,
Уверены мы в этом на все сто.
 
 
 
 
#66068
Андрей
 
e-mail
www
 +3 
  02.04.2021, 12:45
Посвящаю команде, которой нет.
Часть 1

1.Ревут трибуны стадиона.
Сегодня здесь идёт хоккей.
Держись!Будь крепче оборона.
Труба, вперёд!Труба-забей.

Припев:

Уральский трубник-натиск и напор.
В твоей игре-упорство и задор.
Уральский трубник даст сегодня бой.
Уральский трубник, я всегда с тобой.

2.Труба уральская не гнётся.
Об этом знает-фаворит.
Всегда она на равных бьётся.
Труба сегодня победит.

Припев:

Уральский трубник-натиск и напор.
В твоей игре-упорство и задор.
Уральский трубник даст сегодня бой.
Уральский трубник, я всегда с тобой.

3.Труба забей! Нам очень надо.
Атаки вашей, парни, ждём.
Вперёд, любимая команда.
Итог потом мы подведём.

Припев:


Уральский трубник-натиск и напор.
В твоей игре-упорство и задор.
Уральский трубник даст сегодня бой.
Уральский трубник, я всегда с тобой.
 
 
 
 
#66067
Ким ДЗЧРХ
   
  02.04.2021, 12:26
Понятие "новые спонсоры" теперь звучит зловеще.
 
 
 
 
#66066
Lex
   
  02.04.2021, 11:02
Стоит уже сказать честно - руководители города и команды похерили её! Похерили в очередной раз! Будет ли она восстановлена когда нибудь ещё не знаю. Чем помочь в данной ситуации тоже. В первый раз перестройка была виновата, теперь вот на пандемию можно списать. Ясно одно - была и есть в руководстве определённая когорта людей, которым наплевать на спорт и ХСМ в частности, да впрочем и не только на это.
Играть в следующем сезоне если и будем, то думается на уровне высшей лиги. Надо будет при случае "поблагодарить" за это персонально всех "благодетелей". :snowball:
p/s Контракт Ахманаева Динамо выкупило.
 
 
 
 
#66065
standart
 +4 
  02.04.2021, 00:48
На оф.сайте модерация какая то в комментариях , продублирую здесь...

Может руководство даст какие то комментарии , по такому массовому уходу костяка команды ???
 
 
 
 
#66064
aif
 +3 
  01.04.2021, 23:04
Интересно, вместо убывших хоккеистов, Хафизов Эрим Хасанович, на какой позиции будет играть?
 
 
← назад
1
...
4
5
6
7
далее →
Авторизация на гостевой
Логин:  
Пароль:  
регистрация
забыли пароль?
правила
Отобразить период:
2024
май
апрель
март
февраль
январь
2023
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2022
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2021
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2020
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2019
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2018
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2017
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2016
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2015
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2014
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2013
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2012
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2011
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2010
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2009
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
Сейчас на гостевой
Пользователей: 0   Гостей: 2
Рекорды посещаемости
Всего на гостевой: 184
Пользователей: 22  Гостей: 184

Статистика ведётся с 16.10.2017