Гостевая первоуральских болельщиков хоккея с мячом
Закрыть архив
Архив сообщений отображаемый период: 2009 год
← назад
1
...
117
118
119
120
121
...
124
далее →
 
 
#284
Mik
   
  15.01.2009, 00:40
AMIGO 16:57
Амиго, что значит "поливать грязью"? Предать огласке некоторые нюансы предматчевой установки вашего тренерского штаба перед матчем "УТ"-"Родина" 29 декабря 2003 года (ведь именно с этого пятилетний срач начался)? Это была всего лишь констатация факта, утечка информации. Я уж и так, и этак намекал - мир ХсМ тесен, пронизан перекрестными связями (в т.ч. земляческими) и никаких секретов в нем не существует. Ведь 5 лет прошло - пора бы уж и забыть. Что было, то было. Зачем надо каждый раз это все вытаскивать?
 
 
 
 
#283
Болела_ПервоУРА!льск
   
  15.01.2009, 00:07
Логика у тебя КЭМ как в анекдоте: - Идут 2-е хохлов по улице. Один другому: Петро, смотри, москаль навстречу идёт, давай ему морду набъём. - Давай. А если он нам? - А нам то за што!?
 
 
 
 
#282
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 23:39
Пересмотрел Труба-Кузя. Вопрос для меня решенный - спасибо Трубнику, Кузбассу за такую игру да и судьям, что не убивали. Счет по игре. Если и есть косяки, то совершенно не повлиявшие на исход.
Сельские игры это совсем не то, что было 12-го. Слишком близка была победа, поэтому перехлестнули эмоции.
 
 
 
 
#281
nikk
   
  14.01.2009, 22:50
дайте тоже кину свои 5 копеек)
только что глянул видео от кима,кузис то вообще можно не обсуждать интересно было глянуть видео с сибой,кто тут ещё говорит что вё ок?
4 гол высокоподнятая
на последней минуте когда разыгрывали свободный мяч ушёл на угловой ,а игрб просто подстраховался и дал 10 мин за несоюлюд растояния,так что я не понимаю какие вопросы то вроде всё ясно
 
 
 
 
#280
Игорь75
   
  14.01.2009, 22:40
Дык я и говорю за последние 3 игры, всё шло по нарастающей, а Ваша команда конечно выше классом и вот так выигрывать, ОК благодари:)
 
 
 
 
#279
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 22:32
Игорь75
Тезка,да теже слюни были после Сибсельмаша.Листани назад пару страниц.Просто с вами никто не спорил,вы быстренько и успокоились.Закнчиваем.Уже второй день из за срача ваших болел поблагодарить не могу
 
 
 
 
#278
Игорь75
   
  14.01.2009, 22:04
КЭМ, да мы привыкли побеждать, и то, как наши победы уходили у нас из под носа (всего-то 1 мяч, да судейство), нас теперь немножко и тревожит:) Заметь наши болелы никогда не жаловались на судейство (кроме прошлой игры с Вами), потому что была ИГРА и судьи не мешали.
 
 
 
 
#277
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 21:57
Команда Че мне оправдыватся?Я обе игры видел.И после каждой слышал за судей.Вот именно-позорище
Аза звук,обязательно включу.Токо там одно-Ломай,вали
 
 
 
 
#276
Команда
   
  14.01.2009, 21:43
Одна просьба только. Звук только погромче сделайте, наслаждаясь этим бесконечным "Судья-педараз!" на протяжение почти всего матча.
Дурака какого-то включил и издевается. Ну нет совести у людей. Совсем нет. Я бы после таких побед забился бы куда-нибудь в угол со стыда и не высовывался. Этот же нет, пишут ещё чё то, оправдываются. Тьфу, ты. Стыдоба.
 
 
 
 
#275
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 21:40
Игорь75 Болелы Кузи?Дык еще Сибовские были.А может вы привыкли токо побеждать?И не в Сельском дело?
В том году разве кто то у нас вякнул на очевидные факты?Не позорься
 
 
 
 
#274
Игорь75
   
  14.01.2009, 21:32
КЭМ-7, это ты её смешишь, не замечая, или не хотя этого делать, самого очевидного. Ну впрочем Вы (болелы Кузи) к этому уже привыкли, см. записи ниже, за сим прощаюсь и разговор считаю бесполезным:)
 
 
 
 
#273
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 21:32
AMIGO Клянусь-если это будет так,сразу отпишу.А ты пока почитай пост Эрика на нашей гостевой.Ну, и если с ним не знаком,поспрошай за него в сети бендинета
 
 
 
 
#272
AMIGO
   
  14.01.2009, 21:30
КЭМ-7 половина бендиклаба уйдет после 1го тайма со слвами "как же нас заеб...ли эти сельские игры" :))
 
 
 
 
#271
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 21:23
Команда Не смеши писю женскую....Многие посмотрели и над вами ржут.В пятницу будет просмотр в Бендиклабе для всех желающих.Неужто ты думаеш что я такой тупой,Что стал бы его организовывать,будь там явный беспредел?
Сходи ,пожлобся ДОКу,он тебя поддержит.
 
 
 
 
#270
Команда
   
  14.01.2009, 20:47
На этот счёт многосерийный фильм был показан сегодня ночью на гостевой. Теперь вся страна увидела, как убивали Уральский Трубник в матче с Сибсельмашем. Поэтому никого смысла болтать на это счёт не вижу. И зачем это делает Фантом, страча простыню за простынёй с одной и тойже смысловой нагрузкой хоть убей-не понимаю. Я и так уже понял, что он хороший болельщик и ему у нас понравилось.
 
 
 
 
#269
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 20:21
Команда Жги дальше.А че за Сибу ничо не сказал?Там таньга нету...
 
 
 
 
#268
Команда
   
  14.01.2009, 20:09
Ну всё правильно ваши кемеровские папики делают. Это их и разоблачает. Если они уже обо всём с судьями договорились, конечно же скажут своей команде с матрасами лишний раз не общаться. Играйте, ребята, мол, спокойно, всё хорошо будет. Это же элементарно.
 
 
 
 
#267
фантом, нск
   
  14.01.2009, 19:56
AMIGO.
Я обязательно ,причем впервые, пересмотрю игру УТ- ССМ.Но надеюсь ,что видеокамера врать не может - ибо зырить буду съемку ССэМного прессатташе.
Единственное ,что могу сейчас сказать. А про снятие выхода один в один почему промолчал Ваш "видеооператор". Я не Олега Пшеничного имел ввиду.
Мысль не покидает - две игры с сибирскими соседними командами Вас сплотили во мнении, что "все сплавлено и спорить бесполезно". Что такое - самомнение, уверенность ,что даже нынешний состав УТ не должен проигрывать? Обида ,что живем в большом городе? Что можем себе позволить поехать посмотреть-пообщаться-пожрать водку?
Зачем все это? Зачем своих болельщиков ,пусть даже "с гусями" обзывать так и презирать их за контакты с нами?
А нас то к чему в "важные персоны и виды" рисовать? Это уже точно на самоущербность писавшего смахивает...
Ни одного из вас не могу осудить за поведение или высказывания по игре.. Даже тоговзрослого болельщика, кто сначала спросил как игра, а потом вполне серьезно и убедитеьно осказал: "Всеравно МЫ вас выебем.". Даже на него ничего нет.
AMIGO, я помню тот момент молниеносной встречи. Но не мог я быть таким спокойным и рассудительным в те минуты. Даже вот сейчас ,сегодня еще не могу все по полочкам разложить - все 4 дня (включая дорогу) как один большой день.. И это не у меня одного...
Я с удовольствием бы общался - но всеравно бы не успели точки расставить над И.
Вот сейчас уже с каждым из первухинских болел по отдельности могу более детально и не только по играм говорить: и с Рогом, и с Паханом, и с Lex, Кузьмичем, даже с Москалем.. Короче всеми , у кого есть желание болтать "в привате".
Для меня это главнее - новые люди около ХСМ.
Согласен - много порой пьем ,но такова наша российская душа. Но она одновременна и добра , когда искренне и без зависти и злобы общаемся..
Бля ,не могу представить что бы Вы говорили, если бы наш сибовский "фанатдесант" прибыл бы на игры???
Они то уж точно пошизили бы.. Но зато точно не было бы ХСМ на валенках, культурного сидения с ПДУП, да и скорее всего, знакомства, даже мимолетного, с тобой ,Кимом и другими.
У них точно все иначе: без манной каши по утрам, обалденно вкусных омлетов на ужин, экскурсий по Ебуржским арбатам и стеллам "Азия-Европа". Да и водка не такой уж любимый напиток - все больше по пивку..
да и флагами не сильно то махать любят - больше песняки с общероссийским смыслом от футбола...
Тут ты прав - каждый выбирает то ,что ему легче принять.. Тоже одна из вредных привычек россиян - лень работать над собой...
Простите за офф-топ...
 
 
 
 
#266
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 19:34
Братва,хорош ааа?.Послезавтра сделаю просмотр этой игры.
И неушто у нас все долпоепы подобные мне,что ничего не увидят?
Ну чтож нас Казань в том году епнула,и ни какие судьи не помогли?Кто то рыдал по поводу судейства.?
Все...Я замолкаю,будте самыми сильными,и выграть вас могут токо благодаря судьям.Все...Кузя,ССМ,Байкал.
Вы этого хотите?Да ради бога
 
 
 
 
#265
nikk
   
  14.01.2009, 19:17
КЭМ-7
ага всё ваше руководство тянет ХСМ в верх, а остальные все в низ,бля белые и пушистые
 
 
 
 
#264
Болела_ПервоУРА!льск
   
  14.01.2009, 18:51
Lex.
А почему собственно молчишь? Вежливость иногда нахер не нужна. Вот пишет КЭМ-7 хуйню, дак она так и назвается, другим словом и не сказать...
 
 
 
 
#263
SS Екатеринбург
 
www
   
  14.01.2009, 18:46
Дмитрий-WIN, чезашишня?! ;-))) АРМЕЙЦЫ НЕ ПЬЮТЪ!!!
 
 
 
 
#262
Дмитрий-WIN
   
  14.01.2009, 18:30
Тут меня Леха ты упрекал, что не вливаюсь в ряды встречающе-наливающих. Сам посуди, милок - я в Ебурге тружусь, мотаюсь туда-сюда. Некогда, понимаешь изображать из себя добродушного хозяина. А, самое главное, после легендарной встречи с Самим Гришей ФП, словно обрезало. То бишь, ну встретили, провели на гостевую трибуну. А потом читаешь - эти суки-судьи в Первике убили команду. Стоит ли оно того?
Тем более, когда вот смотри - видел я как "вырывал" себе победу на кубке под взглядами Тулеева "Кузбасс" в конце девяностых. И последнее признание болельщиков иногородних, а сказано не мной - "...они уверенно сказали - "Все будет как надо"" (с) Стоит ли зализывать?
з.ы. кстати, подходил я на гостевую на игре с ССМ. Один только чел великий внимание и обратил - отец Муравьеда. Остальные - только с важным видом ходили, да водку жрали (SS эт не про тебя).
 
 
 
 
#261
Lex
   
  14.01.2009, 18:14
КЕМ-7 Я в прошлом году после игры с вами тоже не выдержал причем впервые и тему судейства тронул, на этот же раз заметь молчу, как и многие. Играй труба с ССМ с таким же настроем как и с вами - никакие бы судьи не помогли! ХСМ он весь такой - и играть надо всегда несмотря на то что делают или не делают матрасы.
 
 
 
 
#260
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 18:04
Команда
Дык по чесноку то будет другой
"Кузбасс-забей на болбесов"
Вы че делаете то?Ну что за понятия?Проипали,все судбя 321.Ну нельзя же так.
Не знаю...А то мы мы не проепываем...Но никто же не стонет как Иркуты.Вы то зачем уподобляетесь?
Не знаю...Может нас Мяус за 13 лет приучил."Никогда не вякайте на судей,играть надо было"
Янко и Витухин ведут туже политику.Савченко за судейство вообще разговаривать отказывается.
И посмотри в Иркутске....Тренер постоянно апелирует к трибуне.Игроки чуть че дрочат болел взмахами крыльев.
Даже какая то нерпа ходит провоцирует.
От этих провокаций все и идет.НАХ.
Вы этого хотите?Вот так и загнем ХсМ.А виноватых потом найдем.Сельский и Поморцев.И Дохтур весь в кошоладе"Я же говорил"Тьфу бля
 
 
 
 
#259
AMIGO
   
  14.01.2009, 17:26
Mik а может вообще срача то трехлетнего и не было и не убивали лаптей первоуральские хоккеисты костоломы а протоколах ваши тренера не писали про то как лаптям первоуральцы рвут мягкие ткани... давай просто так и будем думать.
Двойной стандарт это когда ты говоришь что фанат трубника и на трибуне прыгаешь весь матч как клоун жопой к поляне а потом в инете ищешь дружбы с теми кто поливает грязью твою команду а еще хуже начинаешь совместно с лаптями засерать УТ
 
 
 
 
#258
Команда
   
  14.01.2009, 17:25
:-))) Воооо! Друг, обязательно забадяжьте ещё и такой. Уж чтоб до конца всё по честнаку было. Красиво будут висеть. Вы будьте, как дома, а ты будь, как в Кемерово. Окуительно.
 
 
 
 
#257
AMIGO
   
  14.01.2009, 17:20
КЭМ-7 причем тут Енисей -Кузбасс непонятно к чему вообще сравнение ты лучше не поленись выложи чтонибудь не в пользу ССМ в данной игре. Посмотрим сравним.
 
 
 
 
#256
AMIGO
   
  14.01.2009, 17:16
Фантом все о чем ты сейчас говоришь про культуру боления про двойные стандарты и т.д. это пройдено проговорено неоднократно нет никакого желания это еще раз гонять. Все что сейчас в таком виде находится это результат общения между болельщиками на протяжении последних 5-6 лет. Если не ошибаюсь ты бендинет юзаешь 1-2 года? Поэтому ты просто не в теме. Твое право думать делать выводы как тебе нравится. Лично мне как ты будешь думать про культуру боления про фанатские движения и т.д. абсолютно по барабану.
На счет того что я не подходил ты не прав я подходил в перерыве под флаг к Вам на трибуну там был Эхирит первоуральско-новосибирская компания которой явно было не до разговоров так как активно выпивали и бурно чтото обсуждали и еще один мой знакомый с которым мы поговорили. Потом я к тебе подошел в пресс-комнате после игры я тебя спросил что ктото мне звонил в перерыве и хотел пообщаться но тогда уже ты сам не захотел общаться продолжал копаться в телефоне.
Поверь на счет пообщаться с моей стороны не было никаких проблем.

 
 
 
 
#255
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 17:11
Команда Нормальный банер
Иначе бы закуярили"Судья-будь как в Кемерово"
Опять смайлов не хватает
 
 
 
 
#254
Команда
   
  14.01.2009, 16:48
Не исключаю я самый простой вариант. Любой судья, приезжая на судейство в сланный город Кемерово или Новосибирск, получает незабываемый приём. Его попросту укатывают. Жрёт самую дорогую водку, баб жарит в бане, кушает деликатесы, в общем получает незабываемое удовольствие. Всё, свой пацан. Теперь уже похуй, где ты играешь.
Не зря же у Кемерово есть забавный баннер. "Кузбасс, будь как дома!" Скажу откровенно, если бы я сам себя судил, как это они делают, я бы такой же баннер захуярил.
Материал и краски купить можно. А вот совесть не купишь.
 
 
 
 
#253
Маркич
   
  14.01.2009, 16:36
КЭМ-7
Да ты не огорчайся,доживем до завтРЕго-увидим расклады,а там как фишка ляжет!!!
 
 
 
 
#252
Оптимист
   
  14.01.2009, 16:34
КЭМ-7
Не стоит огорчаться. А слова благодарности нужны тем парням которые вас встречали...
 
 
 
 
#251
Болела_ПервоУРА!льск
   
  14.01.2009, 16:34
КЭМ-7
Сплава не было, как и в предыдущие 4 года. И не кричали ваши болельщики у себя на стадионе позор Кузбассу. Фу бля.
 
 
 
 
#250
Оптимист
   
  14.01.2009, 16:33
"это просто массовка, тусовщики с которыми нам не по пути." - я понял что тусовщики зто Steel Ural?
НАМ!!! это ты про кого?
Steel Ural загибается... Но за последние 10 лет это те единственные 5-10 парней которые тратили свои силы и средства, для поддержки команды в стиле "Фанатения" на трибунах. И то что получилось то получилось. А что не вышло то не вышло. Твоя ругань с личностями на всех не распространяется.
Если ты не про Steel Ural тогда я не прав.
 
 
 
 
#249
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 16:28
Пляяяя....Былоогромное желание выложить слова благодарности за прием,размещение,турнир болел здесь...
Но придется либо подождать,либо выкладывать на своем....
Ибо не ко времени и не к месту...Огорчен
 
 
 
 
#248
Оптимист
   
  14.01.2009, 16:24
Ким ДЗЧРХ
Что за злоба к Steel Ural?
А с Фантомом зря не пошел говорить. Милейшей души человек. В возрасте. И трезв был.
 
 
 
 
#247
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 16:24
Оптимист
Жаль ,что я упал в Ваших глазах.Но сплава не БЫЛО...
 
 
 
 
#246
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 16:23
фантом, нск А мнение уже Эрик На АиБе выложил.И чтобы не быть пистобол,все сделаю-но просмотр в Бенди клабе организую
 
 
 
 
#245
КЭМ-7
   
  14.01.2009, 16:11
Ким ДЗЧРХ Если выложить видео со стороны ССМ-будет тоже самое,но в пользу Сибселя.Я ж тебе дал нарезку Еня-Кузя.Преподнести можно по разному.Не было сплава.
Проигрывать достойно тоже надо уметь.И не искать причины
 
 
 
 
#244
Оптимист
   
  14.01.2009, 16:11
КЭМ-7
Я был о вас большего мнения.
 
 
 
 
#243
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 16:05
фантом, нск, был сплав или нет???
Будь мужчиной! )
 
 
 
 
#242
Маркич
   
  14.01.2009, 16:00
фантом, нск
Анатолий,ты извеняй конечно о мимолетной встречи,но все внимание было приковано к игре с ССМ и Кузбасом,а после
игры с Кузбассом вы и сами торопились на поровоз,только успел пожелать удачи в дорогу.
З.Ы. А по играм ты сам все видел,как Трубник "играл" ССМ и как ИГРАЛ с Кузбассом!Результат тот же в один мяч.И трибуны по-разному кричат,но Вы почему-то услашали,кучку оглаедов(я имею ввиду концовку игры с ССМ).
 
 
 
 
#241
фантом, нск
   
  14.01.2009, 15:38
Ким . А видео твое выложенное смотрят и мнения посыпятся еще в большем обьеме надеюсь..
 
 
 
 
#240
Mik
   
  14.01.2009, 15:32
Ким, я в данном споре на вашей стороне. Все, что я хочу сказать - обсужденин судейства это право болельщика, данное ему от рождения.
 
 
 
 
#239
фантом, нск
   
  14.01.2009, 15:26
Ким - полнейшая чушь С Переходом Тетерина из клуба в клуб. Просто президент ССМ на отдыхе и без связи...
но ведь все решилось ? К игре 12 числа.
Откуда у тебя такие "факты", в которые так мгновенно поверил ,что произочел заочный размен на уровне судейства?
Понятно дело ,что слова мои о ситуации с Павлом Тетериным тебе не будут аргументом. Не убеждаю. Но сам подумай - какможно до такого низводить просто сам ход игры. ССМ по твоему просто должен проиграть был тот матч?
А крики после игры в адрес игроков Трубника с трибун тоже не аргумент? Или это "быдлячество" не принимается как мнение . Среди них есть всякие - от горлопанов , до спокойных. Хотя процент првых всяко выше...
Они то видели игру своей команды чаще и раньше - им есть с чем сравнить боевой настрой и чуствовать как играет команда. А мне ,Димаксу, кемеровским болелам в том числе тоже доводилось видеть "беззубую игру". Кстати к такой игре можно очень часто приписывать игры ку нас дома....
И было заметно, что "даже без судьи" желание дать бой трубнику игроками команды есть...
почему, тогда все списывать только на отдельные моменты в игре?. Неужели по ходу матча со стороны Трубника не было "ни чего такого"?.
Вот она идеология авторитетного товарища, которым я тебя считаю. Вот к чему прошу тебя призвать призывая к дать возможность всем писать , а не банить.. Насилие пораздает только ненависть и затаенность...
Я истину не ищу...
Я просто пытаюсь выяснить для себя - почему в городе с такими традициями хоккейными такое разобщение в стане болел, такая грубая атмосферва на трибунах, так слабо освещается ХСМ и ,как мне показалось, никому нет дела до формирования культуры боления...
Плохо подобрал слова, но надеюсь смысл понятен.
З.Ы. "..Вчера вечером я ожидал комментарии касающиеся видео.." А вот этого не стоит делать - ожидать. Это уже натщеславие тянет.. Ну значит не "кусануло" то что выложил, не тем живут щас болелы... Спасибо говорят многие. Такова доля бескорыстной популяризации ХСМ...
Личное мое мнение - игра была сложной. Как и ожидалось. Но я еще перед отьездом слышал и видел по глазам от наших парней ответ на вопрос - "как будет на Урале?" - они уверенно сказали - "Все будет как надо"..
Я это увидел по ним ,когда они вышли из подтрибунки на поле и рад этому в сотый раз...
Поверь, не знал кто будет судить матч до того момента, пока сам удивленно не воскликнул: "судья ИГ Тараканов?" . И не более.
Просто присмотритесь - теперь ССМ уже не "какойто ССМ".
Такое же удивление слышал и в иркутске после наней игры 3-3.
Времена меняются... У кого в лучшую сторону, у кого в худшую... Печально ,что Вы об этомчаще пишите и говорите..
 
 
 
 
#238
Ким ДЗЧРХ
   
  14.01.2009, 14:50
фантом, Мик, в споре, как известно, никогда не рождается истина, поэтому я приверженец обмена мнениями, а Вы пытаетесь втянуть в бесполезную перепалку при этом все знают, что останутся на своих позициях.
Вчера вечером я ожидал комментарии касающиеся видео, а получился такой разгон. Анатолий Соболев, ты ведь игру смотрел, бох с ним с нетолстым. Неужели не сложилось общее мненине о игре.
Мик, ты смотрел?
Видео полностью подтвержадет теорию о зачете между Кемерово и Новосибом касающимся одного игрока.
 
 
 
 
#237
Болела_ПервоУРА!льск
   
  14.01.2009, 14:38
Mik.
А у Вас поиск по дате на гостевой открывается в принципе? Ввёл дату, жду минут 15 уже )))
 
 
 
 
#236
Mik
   
  14.01.2009, 14:10
Болела_ПервоУРА!льск
Да и в предыдущие-то годы срались только с вами (в основном) --)) - поэтому такое впечатление и создается. Ну могу еще припомнить из новейшей истории Родина-Старт в 2003-04 (Муха), Родина-Водник в 03-04 (Вася Рогов), Родина-Кузбасс 06-07 (Савенков - матч все же тогда был выигран), Ракета-Родина в 06-07 (Иванов), да пару раз с Ульяновском в гостях было некоторое недовольство. Вот, вроде бы и все. Напомни, если что я упустил, подниму архивы, у нас все ходы записаны --))
 
 
 
 
#235
фантом, нск
   
  14.01.2009, 14:07
Мik. не знаю дословно ,что такое секрет Полишенеля (тока сикретные ларьки ассоциируются кемские в силу географического месторасположения нск), а вот про всеобщую консолидацию Болельщиков советую внимательно послущать полную(!!!) версию слов ВВ Янко на прессухе после игры Трубника и Ска СВЕРДЛОВСК.. Видел ,что записывали ее...
Дельное , на мой взгляд ,прозвучало (наконец то)предложение и обращение.
И еще - как мне нравятся первухинские слова - "кусалово, покусаем" - раньше не слышал, но теперь запомню и буду сразу при случае ассоциировать ,как и "Первоуральский Дом Уральских Пельменей"!!!
А уж как они произносятся на местном диалекте!!!!
Бля - красиво...
Сорри, не знал ,прожив 54 года, что Первоуральск - ПЕРВЫЙ ГОРОД по трассе на границе АЗИИ с Европой!!!
Впечатлило выезднюков охуенно!!!!
Пахану, LEXу ,Кузьмичу респектице за такое...
И "дёсна" тут ни при чем..
Чисто по человечески..
 
 
← назад
1
...
117
118
119
120
121
...
124
далее →
Авторизация на гостевой
Логин:  
Пароль:  
регистрация
забыли пароль?
правила
Отобразить период:
2024
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2023
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2022
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2021
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2020
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2019
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2018
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2017
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2016
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2015
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2014
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2013
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2012
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2011
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2010
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2009
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
Сейчас на гостевой
Пользователей: 0   Гостей: 8
Рекорды посещаемости
Всего на гостевой: 184
Пользователей: 22  Гостей: 184

Статистика ведётся с 16.10.2017