Гостевая первоуральских болельщиков хоккея с мячом
Закрыть архив
Архив сообщений отображаемый период: январь 2023 года
← назад
1
2
3
4
5
далее →
 
 
#67794
Степашка
   
  13.01.2023, 15:11
Правила нужно будет допрописывать или перепрописывать. Непонятки как раз из-за их кривизны. Но правило надо менять со следующего сезона. Кстати поддерживаю Джонсона по поводу забитых и пропущенных голов.
Непонятно, что с этим сезоном делать. На коленке переписывать правила под кого-то? Это неправильно. Я ничего не вижу кроме жребия.
 
 
 
 
#67793
ewk
   
  13.01.2023, 15:08
Спасибо.
 
 
 
 
#67792
DiosEspectro
 
www
   
  13.01.2023, 15:03
#67791, ewk написал:
Пояснените пожалуйста
Как я и написал, была учтена личная встреча.
 
 
 
 
#67791
ewk
   
  13.01.2023, 15:00
#67789, DiosEspectro написал:
В общем, помогайте. Я, видимо, не вывожу.
Разве подсчёт не ведётся, таким образом, как в сообщении 67754 написал наш капитан? Пояснените пожалуйста. Спасибо
 
 
 
 
#67790
ewk
   
  13.01.2023, 14:51
#67787, Джонсон написал:
Категорически не согласен, что надо считать разницу, именно в таких турнирах прогнозов. Можно ждать чуда, проигрывая по ходу матча и проиграть в итоге в 1 мяч, а можно рискнуть и проиграть с разницей мячей в 15. Тем самым пропадает весь смысл построения тактики игры. Моё мнение - считать только по личным встречам.
Так вот, мы за то, пусть разъяснят Правила подсчёта, потому что подсчёт был непонятным, писал ранее в сообщениях Empty.
 
 
 
 
#67789
DiosEspectro
 
www
   
  13.01.2023, 14:50
#67770, Гость написал:
И конечно советы давать не в моей компетенции. Но просто в виде предложения: правила ХСМ. Пункт вроде 4 Выявление победителя. Там все четко по пунктам и доп пунктам!!! Просмотрите пожалуйста организаторы данного турнира и воспользуйтесь в данном турнире. Повторюсь просто предложение!)
Давайте посмотрим. Но чем принципиально отличается вот это (из регламента проведения Суперлиги 22/23):



От этого (из наших правил):



? Можно ли определить по написанному в регламенте проведения Суперлиги - как определяются места при равенстве очков у 3х и более команд? Например как в случае у нас, если 4 команды. Как по мне дак чётко написан первый пункт - личные встречи. Как по мне, он должен присутствовать и при определении равных очков при подсчёте очков матчей команд с равными очками (жесть какая-то...)

Но если вы считаете иначе, давайте думать как улучшить и сформулировать правила, чтобы всем было ясно. Как видите - из меня организатор и писатель правил никудышный.

По поводу четвёрки Альянс, Бендиты, УТ и Зоркий.
Так как у них по 22 очка, то считаем личные встречи. Формируем "мини" турнирную таблицу, считаем очки за матчи. Выходит, что и в этой "мини" турнирной таблице у нас две пары с одинаковыми очками. Вы предлагаете считать тут по разнице мячей, как я понял? Но почему? Разве не логичнее, что выше та команда, которая обыграла другую (при прочих равных, а именно при равных очках)? Альянс обыграл Бендитов, а УТ обыграл Зоркий.
Если нет, давайте обсуждать.
Ниже эта "мини" таблица.



Далее

#67774, ewk написал:
Особенно, очень вызывает споры пункт, про то, что "Победитель считается по более раннему созданию команды"
Это же совсем крайний пункт, который работает при равенстве всех прочих критериев. Какова вероятность, что такой пункт сыграет?

#67783, АС 444 написал:
в прошлом сезоне непонятки с определением мест уже были .Три команды внутри четверки для плей офф набрали одинаковое количество очков .У нас даже внутри команды были разные мнения. Но поскольку в плей офф попали всё то и сигнализировать никто не стал ..
Вот это зря. В прошлом сезоне разобрались бы, в этом и последующих бы не возникало таких вопросов.
Наверное...

#67781, Nick-m85 написал:
Команда УТ предлагает команде Зоркий провести доп. матч(переигровку)
Во-первых, это не имеет смысла - вы вчера провели личную встречу и выявили победителя, а во-вторых, это технически невозможно.

#67774, ewk написал:
Всем, добрый день! Можно эти правила модернизировать, одним пунктом, так как игры проходят в один круг- "при равном количестве очков, команда, имеющая наилучшую разницу забитых и пропущенных мячей занимает более высокое место".
Вероятность, что у 2х и более команд будут одинаковые показатели разницы, и даже количества забитых/пропущенных голов, не нулевая. Как в этом случае тогда выявлять победителя? Снова спорить?..

----------

В общем, помогайте. Я, видимо, не вывожу.
 
 
 
 
#67788
Tolsty
   
  13.01.2023, 14:40
Да всё норм...у каждого своё мнение...
 
 
 
 
#67787
Джонсон
   
  13.01.2023, 14:37
Категорически не согласен, что надо считать разницу, именно в таких турнирах прогнозов. Можно ждать чуда, проигрывая по ходу матча и проиграть в итоге в 1 мяч, а можно рискнуть и проиграть с разницей мячей в 15. Тем самым пропадает весь смысл построения тактики игры. Моё мнение - считать только по личным встречам.
 
 
 
 
#67786
ewk
   
  13.01.2023, 14:33
#67781, Nick-m85 написал:
Всем добрый день! Команда УТ предлагает команде Зоркий провести доп. матч(переигровку), раз на раз - для снятия всех вопросов. Так считаем будет справедливо, потому как мне понятны доводы капитана Зоркого и считаю они обоснованы. Ждём решения Диоса о возможности проведения такого матча, и ответ от команды Зоркий. Мы в этой ситуации не виноваты, и считаем что мы справедливо находимся в зоне плей-офф, но раз уж создался такой прецедент, то мы не хотим чтобы про нашу команду говорили что мы не заслуженно прошли в топ 16.
Ребят, привет дело не в Вашей команде, Вы молодцы, тут в непонятной интерпритации правил.
Сейчас нас 4 команды и должно решаться между 4-мя а не 2-мя согласно, всё тем же Правилам. Завтра будет 6....
Пусть решает админ....
 
 
 
 
#67785
ewk
   
  13.01.2023, 14:25
Извините за ошибки, писал с телефона.
 
 
 
 
#67784
ewk
 +1 
  13.01.2023, 14:24
#67777, Дядя Ванги написал:
Господа админы, так считать места - это форменный беспредел, хоть в одном виде спорта разве считают таким образом? При нескольких командах всегда считается разница! Или как написанно в правилах , считаются баллы! Я первый раз в жизни такое вижу и считаю это крайне не справедливым. Даже лички, как вы посчитали, считаются по - другому! Если не удается по ним определить победителя, значит баллы надо считать, как написанно в правилах!
#67776, Tolsty написал:
Имелось ввиду ХК Зоркий
Давайте будем объективными. Я болею за Зоркий с раннего детства, мой отец болеет с раннего детства, дед болел, потому что я родился в этом городе и живу там. Я приверженец толерантности, когда приезжали: Родина, Агрохим, Водник, и другие команды, что в детстве, что в юности, было приятно смотреть и ощущать соперничество. Были и моменты, когда между болельщиками возникали недопонимания,был юношеский максимализм. И тогда, и сейчас все прекрасно знают, как делается результат, про спортивный принцип,можно было в СССР говорить. Я, допустим не любил В.В.Янко, и всё команды к которым он имел отношения, но его вклад в становление мастеров ХСМ не отъемлим. Мне жаль, туже Родину, тот же Зоркий, тот же Вымпел, те же Саяны, Ска,уже нет Агрохима и многих других команд, а всегда было приятно смотреть на них. И побывав во многих городах, встречаясь со всеми болельщиками, которые говорят, что нас ненавидили, а за что, за то, что спортсмены МАРИОНЕТКИ. Давайте уважать каждую команду и болельщика. Сейчас ХСМ это бизнес, который находится в Ж....., причём в глубокой со времён 80 гг.
 
 
 
 
#67783
АС 444
   
  13.01.2023, 14:21
в прошлом сезоне непонятки с определением мест уже были .Три команды внутри четверки для плей офф набрали одинаковое количество очков .У нас даже внутри команды были разные мнения. Но поскольку в плей офф попали всё то и сигнализировать никто не стал ..
Правила нужно доработать ,что бы любому всё было просто и понятно без привлечения эксперта -юриста
 
 
 
 
#67782
standart
   
  13.01.2023, 14:20
Я вот уверен , человек полночи не спал , чтобы найти и исправить это упущение… так бывает, не всё можно предвидеть
Dios , ты лучший :thumbup:
 
 
 
 
#67781
Nick-m85
 
e-mail
   
  13.01.2023, 14:18
Всем добрый день! Команда УТ предлагает команде Зоркий провести доп. матч(переигровку), раз на раз - для снятия всех вопросов. Так считаем будет справедливо, потому как мне понятны доводы капитана Зоркого и считаю они обоснованы. Ждём решения Диоса о возможности проведения такого матча, и ответ от команды Зоркий. Мы в этой ситуации не виноваты, и считаем что мы справедливо находимся в зоне плей-офф, но раз уж создался такой прецедент, то мы не хотим чтобы про нашу команду говорили что мы не заслуженно прошли в топ 16.
 
 
 
 
#67780
Tolsty
   
  13.01.2023, 14:16
Ждём вечерний официал...до вечера расходимся
 
 
 
 
#67779
Степашка
   
  13.01.2023, 14:14
Может слепой жребий? Всех жалко, а выходов мало.
 
 
 
 
#67778
Алексеич
   
  13.01.2023, 14:13
Парни не нагнетаете обстановку, вечером будет официальное объяснение всей этой ситуации, как она произошла и какие шаги были предприняты.
Спасибо за понимание.
 
 
 
 
#67777
Дядя Ванги
 
e-mail
   
  13.01.2023, 14:06
Господа админы, так считать места - это форменный беспредел, хоть в одном виде спорта разве считают таким образом? При нескольких командах всегда считается разница! Или как написанно в правилах , считаются баллы! Я первый раз в жизни такое вижу и считаю это крайне не справедливым. Даже лички, как вы посчитали, считаются по - другому! Если не удается по ним определить победителя, значит баллы надо считать, как написанно в правилах!
 
 
 
 
#67776
Tolsty
   
  13.01.2023, 13:49
Имелось ввиду ХК Зоркий
 
 
 
 
#67775
Степашка
   
  13.01.2023, 13:39
#67773, Tolsty написал:
Не навижу Зоркий... В турнире отстоев им самое место
Команда Синий штаб не разделяет данное мнение.
 
 
 
 
#67774
ewk
   
  13.01.2023, 13:28
Всем, добрый день! Можно эти правила модернизировать, одним пунктом, так как игры проходят в один круг- "при равном количестве очков, команда, имеющая наилучшую разницу забитых и пропущенных мячей занимает более высокое место". Опять-таки,это моё мнение. Потому что в этом году 4 команды, а что, когда 6-8 команд будут иметь одинаковое количество очков? Особенно, очень вызывает споры пункт, про то, что "Победитель считается по более раннему созданию команды" ну и....многие меняют и создают новые команды каждый год, теперь они должны быть в конце....
 
 
 
 
#67773
Tolsty
   
  13.01.2023, 13:27
Не навижу Зоркий... В турнире отстоев им самое место
 
 
 
 
#67772
Гость
   
  13.01.2023, 13:14
Ну в данной ситуации они Зорький в личке в крайнем туре обыграли и думаю все должно остаться как есть! Именно когда разговор заходит про Трубник и Зорький!!! Поэтому они как говорится выявили между собой победителя на поле!!!!
 
 
 
 
#67771
Степашка
   
  13.01.2023, 13:09
Предлагаю парням из Уральского трубника в ТП самим принять правильное решение в запутавшейся ситуации.
 
 
 
 
#67770
Гость
   
  13.01.2023, 12:38
И конечно советы давать не в моей компетенции. Но просто в виде предложения: правила ХСМ. Пункт вроде 4 Выявление победителя. Там все четко по пунктам и доп пунктам!!! Просмотрите пожалуйста организаторы данного турнира и воспользуйтесь в данном турнире. Повторюсь просто предложение!)
 
 
 
 
#67769
Гость
   
  13.01.2023, 12:31
Повторюсь мне в этой ситуации без разницы кто там выше ниже! Но ситуация честно скажу получилось не однозначной. Что правила которые прописаны в этом турнире можно интерпретировать совершенно по разному!!!
 
 
 
 
#67768
Гость
   
  13.01.2023, 12:29
И это упущение я так понимаю в правилах вышло впервые, раз по прошествии стольки сезонов прогнозов выявилось только вчера.
 
 
 
 
#67767
Гость
   
  13.01.2023, 12:27
Согласен с Вами . Это по идее более чем логично. Но это мы конечно понимаем и Вы и я. Но это не прописано к сожалению . И это факт. И от этого факта ни куда не уйти. В данном случае. Только обновлять правила и делать их более строго так сказать , что бы не до не ясностей и недопонимания ,что и как будет если будет то или иное!
 
 
 
 
#67766
Empty
   
  13.01.2023, 12:20
#67761, Степашка написал:
Я с вами согласен, что логичнее считать голы среди четырёх команд, а не среди всех. Но в данном случае набранные очки среди четырёх команд, количество побед, разница голов, количество голов и т.д. стоят в разных пунктах.
действительно они стоят в разных. Но в самом первом пункте написано, что считается между теми, у кого равные показатели, и соответственно можно сделать вывод, что и оставшиеся считаются тоже между этими двумя, это логично было бы
 
 
 
 
#67765
Гость
   
  13.01.2023, 12:13
И я Вас убедить не пытаюсь(мне как бы фиолетово!!!) Я прочитал правила повторюсь именно этого турнира!!! А в правилах есть нюансы, и многое не прописано в точной форме! Как например я прочитал вчера правила ХСМ , где в пункте по-моему 4 : Выявление победителя: как раз написано все более четко и по пунктам в цифрах и доп пунктам с черточками. Вот думаю надо со следующего сезона просто скопировать этот пункт оттуда, а этот убрать!!! Тогда вопросов больше не будет по определению победителя ни у кого!
 
 
 
 
#67764
Гость
   
  13.01.2023, 12:07
Но согласен и с тем что это упущенние. И правила нужно дополнить и составить по пунктам более в правильной форме. Что бы не было в последующем вот таких случаев!!!
 
 
 
 
#67763
Гость
   
  13.01.2023, 12:06
Все верно пишет Степашка. Что это разные пункты .
 
 
 
 
#67762
Гость
   
  13.01.2023, 12:04
А где в правилах написано что считается разница мячей именно между этими командами????
 
 
 
 
#67761
Степашка
   
  13.01.2023, 12:04
Я с вами согласен, что логичнее считать голы среди четырёх команд, а не среди всех. Но в данном случае набранные очки среди четырёх команд, количество побед, разница голов, количество голов и т.д. стоят в разных пунктах.
 
 
 
 
#67760
Empty
   
  13.01.2023, 11:48
И где же в таком случае пояснение в правилах, что мы откатываемся в начало, если остаются две команды, если уж вы пытаетесь меня в этом убедить
 
 
 
 
#67759
Empty
   
  13.01.2023, 11:45
#67757, Не местный написал:
Все правильно. В правилах написано что смотрим лички. Если команд больше 2 то считаем очки в личках между ними. У Альянса и Бендитов по 6 очков получается , у Трубника и Зоркого по 3 получается. И отказываемся сразу в начало этого пункта правил!!!! Смотрим лички. Альянс выйграл Бендитов они выше 6 и соответственно Бендиты 7. Ур. Трубник обыграл Зорький соответственно они выше 8 ,а Зорький 9. Как и писал чуть ниже Гость. Все логично и согласно правилам именно этого турнира!!!
Но ведь мы же считаем между 4-мя командами, почему мы должны возвращаться к первому пункту, это категорически неверно
 
 
 
 
#67758
Empty
   
  13.01.2023, 11:42
#67756, Степашка написал:
Добрый!
Возможно посчитали разницу з/п за весь предварительный турнир. В правилах ничего не написано про то, что голы считаются среди тех команд, которые набрали одинаковое количество очков.
Как раз таки написано, что исключительно в играх между командами с равным количеством очков
 
 
 
 
#67757
Не местный
   
  13.01.2023, 11:41
Все правильно. В правилах написано что смотрим лички. Если команд больше 2 то считаем очки в личках между ними. У Альянса и Бендитов по 6 очков получается , у Трубника и Зоркого по 3 получается. И отказываемся сразу в начало этого пункта правил!!!! Смотрим лички. Альянс выйграл Бендитов они выше 6 и соответственно Бендиты 7. Ур. Трубник обыграл Зорький соответственно они выше 8 ,а Зорький 9. Как и писал чуть ниже Гость. Все логично и согласно правилам именно этого турнира!!!
 
 
 
 
#67756
Степашка
   
  13.01.2023, 11:26
Добрый!
Возможно посчитали разницу з/п за весь предварительный турнир. В правилах ничего не написано про то, что голы считаются среди тех команд, которые набрали одинаковое количество очков.
 
 
 
 
#67755
Гость
   
  13.01.2023, 11:25
Добрый день. Посчитали очки между 4 командами. У Альянса и Бендитов получилось по 6 очков. У Уральского Трубников и Зоркого по 3 очка получилось. Смотрим лички между ними Альянс обыграл Бендитов они выше. Уральский Трубник обыграл Зорький они выше. Все логично
 
 
 
 
#67754
Empty
   
  13.01.2023, 11:02
Добрый день! У меня снова вопрос к администраторам, на этот раз по поводу подсчёта очков в командном турнире. У 4-х команд в группе В одинаковое количество очков. Согласно правилам, сначала мы считаем очки в личных встречах, у Бендитов и Альянса по 6 очков, у Уральского Трубника и Зоркого по 3 очка. Бендиты и Альянс проходят в восьмёрку, а Зоркий с Уральским Трубником считаем дальше. Смотрим количество побед - их у них по одной, затем переходим к разнице забитых и пропущенных - у Уральского Трубника она 25:31, а у Зоркого 22:24. Почему в таком случае выше Уральский Трубник, а не Зоркий?
Вероятно вы посчитали личную встречу (она в пользу Уральского Трубника), но этот показатель изначально считался между 4-мя командами, поэтому здесь к нему возвращаться неправильно. Прошу разъяснения по этому вопросу
 
 
 
 
#67753
Илья91
   
  13.01.2023, 09:32
#67752, standart написал:
#67751, Илья91 написал:
#67749, Алексеич написал:
наблюдал только Значит матч с Уфой в воскресенье будет разобран?)) В воскресенье Уфу должны так разобрать … что там и разбирать ничего не останется
В первом круге Уфа Трубник разобрала, понятно погода плохая и судьи любители местные, но тем не менее
Недооценки не должно быть
 
 
 
 
#67752
standart
 +1 
  13.01.2023, 00:28
#67751, Илья91 написал:
#67749, Алексеич написал:
наблюдал только Значит матч с Уфой в воскресенье будет разобран?))
В воскресенье Уфу должны так разобрать … что там и разбирать ничего не останется :cool:
 
 
 
 
#67751
Илья91
   
  12.01.2023, 21:15
#67749, Алексеич написал:
наблюдал только
Значит матч с Уфой в воскресенье будет разобран?))
 
 
 
 
#67750
Алексеич
 +1 
  12.01.2023, 19:01
Если в межсезонье не решат вопрос с освещением, то в следующем сезоне в будни на матчи Трубника и дальше будут приходить по 100-150 болельщиков....
 
 
 
 
#67749
Алексеич
   
  12.01.2023, 18:48
#67748, Илья91 написал:
Я скучаю по глубокому анализу игр)
Какой анализ игр? Я воочию наблюдал только матч-открытие, а остальные игры только урывками на работе, сегодня тоже удалось глянуть на телефоне только половину первого тайма и окончание второго....
 
 
 
 
#67748
Илья91
   
  12.01.2023, 18:06
#67747, Алексеич написал:
#67746, Илья91 написал:
Алексеича не видать чего-то уже вторую игру тут ( Взял небольшую паузу, а то и так меня много тут
Главное все в порядке)
А паузу зря, в ином случае тут перекати поле (
Я скучаю по глубокому анализу игр)
Лекс тоже пропал (
 
 
 
 
#67747
Алексеич
   
  12.01.2023, 17:03
#67746, Илья91 написал:
Алексеича не видать чего-то уже вторую игру тут (
Взял небольшую паузу, а то и так меня много тут :)
 
 
 
 
#67746
Илья91
   
  12.01.2023, 16:46
Непривычно видеть Алексея Владимировича в качестве "гостя"
Ученики превзошли своего учителя, но с огромным трудом!
Всех с победой!
Был на матче, Рысев очень эмоциональный кипер)))
Алексеича не видать чего-то уже вторую игру тут (
 
 
 
 
#67745
DiosEspectro
 
www
 +2 
  12.01.2023, 16:23


Материалы матча:

Послематчевая пресс-конференция

Комментарий Артёма Вшивкова после матча

Традиционный опрос - выбираем лучших игроков матча

Фотографии матча от Регины Немытовой
 
 
← назад
1
2
3
4
5
далее →
Авторизация на гостевой
Логин:  
Пароль:  
регистрация
забыли пароль?
правила
Отобразить период:
2024
апрель
март
февраль
январь
2023
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2022
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2021
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2020
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2019
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2018
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2017
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2016
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2015
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2014
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2013
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2012
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2011
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2010
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2009
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
Сейчас на гостевой
Пользователей: 0   Гостей: 2
Рекорды посещаемости
Всего на гостевой: 184
Пользователей: 22  Гостей: 184

Статистика ведётся с 16.10.2017