Гостевая первоуральских болельщиков хоккея с мячом
Закрыть архив
Архив сообщений отображаемый период: 2017 год
← назад
1
...
9
10
11
12
13
...
104
далее →
 
 
#58405
Ким ДЗЧРХ
   
  24.11.2017, 09:17
Я к тому, что применение милдроната в терапевтических целях, для уменьшения рисков здоровью, а не для спортивного результата.
 
 
 
 
#58404
олег
   
  24.11.2017, 08:58
Милдронат никто не запрещал к применению для людей, он в списке запрещенных препаратов для спортсменов (можно получить терапевтические исключения). Как там в НХЛ , кто знает........ А РУСАДА официально запрещает для спортсменов России по всем видам спорта.
Реклама идет, его же надо продавать людям, не все же занимаются профессионально спортом.
 
 
 
 
#58403
AMIGO
   
  24.11.2017, 08:52
Маркич судя по всему абривиатура КЭМ переводится как Кемеровская Экспериментальная Медецина.
 
 
 
 
#58402
Ким ДЗЧРХ
   
  24.11.2017, 08:30
Хожу профилактически капаться раз в год. Милдронат назначают по умолчанию, еще до обследования.
 
 
 
 
#58401
AMIGO
   
  24.11.2017, 08:22
В НХЛ мельдоний разрешен официально. Шараповой сначала выдвинули обвинение в употреблении мельдония и дисквалифицировали на 2 года но потом сняли это обвинение. сборная Канады по хоккею где жрут мельдоний официально выиграла олимпиаду 2014 и еще несколько титулов за последнее время.

Я повторяю сейчас мельдронат например рекламируется по федеральному каналу. Вчера я видел его рекламу на Россия 24.
 
 
 
 
#58400
олег
   
  24.11.2017, 06:30
#58393, Kuismanen написал:
#58392, AMIGO написал: Ну, т.е. сейчас употреблять его спортсменам нельзя, верно?
Милдронат запрещен к применению
 
 
 
 
#58399
Кузьмич
   
  24.11.2017, 05:38
Маркич, дак я то не вбрасывал тухляк про мельдоний и Кузбасс с целью поддеть КЭМа, а просто написал по ситуации. Чуешь разницу ;)
 
 
 
 
#58398
Алексеич
   
  24.11.2017, 05:08
#58395, Кузьмич написал:
Саня, не так немного.
Всё равно они гады! :D
 
 
 
 
#58397
Маркич
   
  24.11.2017, 05:00
#58382, Кузьмич написал:
мельдоний от 2015 или 2016 года уже в свое время просклоняли все кому не лень всяко разно вдоль и поперек, уж тогда лучше какой нить свежий повод для вброса иметь))
и эта, кто-то тут, помнится, про троллей на гостевой много писал, ярлыки развешивая
 
 
 
 
#58396
Кузьмич
   
  24.11.2017, 04:44
#58393, Kuismanen написал:
Ну, т.е. сейчас употреблять его спортсменам нельзя, верно?
Все верно. Оговорка о возможном допустимом содержании до такой то даты появилась в связи с тем, что доблестные борцы с допингом поспешили запретить препарат, не обладая полной информацией о его свойствах. Когда отчитались перед Вашингтоном, возникла проблема - в ходе заседаний спортсмены стали доказывать, что срок выведения вещества из организма индивидуален и до конца не установлен. То есть ты выполнил требования ВАДА, перестал его принимать до 31.12, но он у тебя в организме в микроскопических дозах может находиться еще месяц и два, а ретивые антидопинговые офицеры уже с 01.01 стали рубить всех и без разбору за любое количество мельдония в крови, но потом стали сдавать на попятную, так как поняли, что жидковато пёрнули. Заказуха откровенная, че уж.
 
 
 
 
#58395
Кузьмич
   
  24.11.2017, 04:38
Саня, не так немного. Мельдоний (Meldonium) - это действующее вещество препарата Милдронат. То есть допингом является вещество, а не препарат, в ВАДА пофиг из какой таблетки или порошка тебе в кровь попадет мельдоний. Производитель Милдроната - ГРИНДЕКС AO (Латвия), он скорее всего каким был, таким и остался. А касаемо других американских препаратов, конечно же, препараты, выполняющие ту же функцию, что и Милроднат у них есть. И они более дорогие. Но не содержат в себе мельдония, там другое действующее вещество, которое предусмотрительные пиндосские фармокологи разрешили к применению.
 
 
 
 
#58394
Алексеич
   
  24.11.2017, 03:32
#58390, Kuismanen написал:
Тоже не в теме, но милдронат - торговое наименование мельдония. Простыми словами, это одно и то же. Если не ошибаюсь, то сейчас мельдоний находится в ЖНВЛП. С другой стороны, WADA мельдоний к применению запрещает.
Вот и сами ответили на вопрос о допинге в российком спорте. ;)
Милдронат - более дорогой американский препарат, а мельдоний - более дешёвый латвийский, который и прнимали наши спортсмены для укрепления мышцы сердца.
WADA пляшет под дудку американцев, это давно известно. :)
 
 
 
 
#58393
Kuismanen
   
  23.11.2017, 22:57
#58392, AMIGO написал:
1 июля 2017: WADA сочла допустимым обнаружение мельдония в пробах до 30 сентября 2016 года в случае, если концентрация мельдония в крови составляет менее 1 микрограмма на миллилитр
Ну, т.е. сейчас употреблять его спортсменам нельзя, верно?
 
 
 
 
#58392
AMIGO
   
  23.11.2017, 22:23
1 июля 2017: WADA сочла допустимым обнаружение мельдония в пробах до 30 сентября 2016 года в случае, если концентрация мельдония в крови составляет менее 1 микрограмма на миллилитр
 
 
 
 
#58391
AMIGO
   
  23.11.2017, 22:18
https://cont.ws/@yarikg/359302
 
 
 
 
#58390
Kuismanen
   
  23.11.2017, 21:47
#58389, AMIGO написал:
Маркич я немного не в теме по спору с КЭМом но насколько я знаю мельдоний сейчас не считается допингом. А мельдронат вообще сейчас рекламируют по федеральным каналам.
Тоже не в теме, но милдронат - торговое наименование мельдония. Простыми словами, это одно и то же. Если не ошибаюсь, то сейчас мельдоний находится в ЖНВЛП. С другой стороны, WADA мельдоний к применению запрещает.
 
 
 
 
#58389
AMIGO
   
  23.11.2017, 20:40
Маркич я немного не в теме по спору с КЭМом но насколько я знаю мельдоний сейчас не считается допингом. А мельдронат вообще сейчас рекламируют по федеральным каналам.
 
 
 
 
#58388
DiosEspectro
 
www
   
  23.11.2017, 20:15
#58387, Степашка написал:
#57025
Эта?

 
 
 
 
#58387
Степашка
   
  23.11.2017, 19:43
В последнее время слышу песню по радио, которая не давала мне покоя. Не давала покоя, потому что не мог вспомнить, где я ее слышал. Сегодня вспомнил где:
#57025
 
 
 
 
#58386
Кузьмич
   
  23.11.2017, 11:25
Нет, я написал уже, что за ресурс волнуюсь) не хочу повторения всяких демаршей и негатива ;)
 
 
 
 
#58385
Маркич
   
  23.11.2017, 11:04
#58384, Кузьмич написал:
н знает, что у вас терки есть?
Конечно?
Сань, он тебе в личку жалуется? :D
 
 
 
 
#58384
Кузьмич
   
  23.11.2017, 10:32
Он знает, что у вас терки есть? :D
Лана, молчу молчу, сам за себя ответит, если сочтет нужным))
 
 
 
 
#58383
Маркич
   
  23.11.2017, 10:10
#58382, Кузьмич написал:
негативные последствия для гостевой, как например, дрязги, склоки, самозабаны
У нас с КЭМом свои терки ;)

ЗЫ: От ты первый тролль на данной гостевой и есть :D
 
 
 
 
#58382
Кузьмич
   
  23.11.2017, 09:24
Не знаю как Lex, а я пытаюсь предотвратить возможные негативные последствия для гостевой, как например, дрязги, склоки, самозабаны :)
Эту статью про Кузбасс и мельдоний от 2015 или 2016 года уже в свое время просклоняли все кому не лень всяко разно вдоль и поперек, уж тогда лучше какой нить свежий повод для вброса иметь))
и эта, кто-то тут, помнится, про троллей на гостевой много писал, ярлыки развешивая :D
 
 
 
 
#58381
Маркич
   
  23.11.2017, 09:04
#58378, Кузьмич написал:
ну харош вбрасывать то уже
У меня реакция на посты совершенно адекватная.
Вы с Lex(ом) все пытаетесь спасти КЭМа, смотрю :cool:
 
 
 
 
#58380
Кузьмич
   
  23.11.2017, 07:35
Да, на прессухе после 0-7 от СКА-Нефтяника Лихачев мощно бомбанул, конечно. По мне дак очевидно, что им начинать омолаживаться нужно было уже давно. Вместо этого талантливые молодые игроки (типа Пожилова, Вещагина) играют за другие команды.
 
 
 
 
#58379
олег
   
  23.11.2017, 07:22
Подход к формированию команды :bravo:
 
 
 
 
#58378
Кузьмич
   
  23.11.2017, 07:16
Валера, ну харош вбрасывать то уже) потом будешь удивляться реакции людей на твои посты)
 
 
 
 
#58377
Маркич
   
  23.11.2017, 05:29
#58369, КЭМ написал:
На счЁт мельдония я не в теме
Или хочешь быть не в теме !
Куда дели то???
 
 
 
 
#58376
Алексеич
   
  23.11.2017, 03:46
#58375, КЭМ написал:
Нам хватило победы)
Мододцы! :)
 
 
 
 
#58375
КЭМ
   
  23.11.2017, 01:49
Нам хватило победы)
 
 
 
 
#58374
Алексеич
   
  22.11.2017, 21:01
КЭМ, Волга с вами "поделилась", или Кузбасс использовали в "тёмную"? ;)
 
 
 
 
#58373
Кузьмич
   
  22.11.2017, 20:15
Ну а ты клюнул)) Нет чтоб как на гесте у вас ответить, мол, какой мельдоний, Волга стояла, наши смотрелись получше, но ничего сверхъестественного)) А то встретились два любителя подъё..ов))
 
 
 
 
#58372
КЭМ
   
  22.11.2017, 20:12
#58371, Кузьмич написал:
Нууу, епт, пришел, завел шарманку
Тебе не стыдно?Вон Маркичу скажи...Какой нахрен мельдоний? Видно он хотел шарманку послушать)))
 
 
 
 
#58371
Кузьмич
   
  22.11.2017, 19:57
#58369, КЭМ написал:
Но вот почему вместо Водника на КМ едет другая команда?. А потом прут результаты..Это настораживает))) С чего вдруг ФХМР так полюбила Трубник? Это похлеще мельдония))
Нууу, епт, пришел, завел шарманку :snowball: :D
 
 
 
 
#58370
Кузьмич
   
  22.11.2017, 19:54
Кстати, через 5 минут начинается игра Стьернана, за который, как известно, выступают наши воспитанники. Кому интересно - текстовый он-лайн. Для затравочки скажу, что парни уже отметились в предыдущих играх, лично я жду хороших показателей в этой лиге.
А это сайт непосредственно клуба, на котором довольно много информации. Она на шведском, правда, но потыкав, разобраться можно) у меня получилось во всяком случае)
 
 
 
 
#58369
КЭМ
   
  22.11.2017, 19:53
#58359 Маркич
На счЁт мельдония я не в теме. Даже не видел ни разу.
Но вот почему вместо Водника на КМ едет другая команда?. А потом прут результаты..Это настораживает)))
С чего вдруг ФХМР так полюбила Трубник? Это похлеще мельдония))
 
 
 
 
#58368
Кузьмич
   
  22.11.2017, 19:50
Спасибо за комментарий. Понятно, что кто-то из заявленного состава может и не появиться ни в одной игре первенств, главное, чтобы отбор был объективным, а то, слышал я, тренер, бывает, личные симпатии/антипатии во главу угла ставит. Зинатов-Лыхин-Елисеев... Это полный капец, конечно, слов просто нет, при этом не удивительно совсем. Что и требовалось доказать, как говорится. Может, подрастающему поколению, читающему ресурс, урок какой будет..
По поводу тренировок с основой, это было бы круто, конечно, но не совсем понимаю, как это может быть реализовано. В прошлом году из СКА привлекались всем известные ребята, которые по итогам команду покинули, а кто-то сейчас в аренде. По моему мнению, это правильное решение. А если говорить о совсем молодых перспективных игроках, наверное, стоит сначала проявить себя в СКА (это что-то типа второй очереди ближайшего резерва, взамен первой, покинувшей клуб перед сезоном). То есть как вижу ситуацию - польза бы была от совместных тренировок, без сомнения, НО. УТ нужен результат, СКА нужен результат, команды в разъездах - кто на выезде, кто дома. Как с учетом календарей лиг составить график тренировок? Как будут тренироваться привлеченные в УТ ребята относительно СКА? Выполнять двойную нагрузку на тренировках в обеих командах? Не получится так, где то будет недоработка в итоге. УТ наигрывает состав, выполняет определенные запланированные занятия на тренировках, допустим, карты легли, все совпало, молодежь привлекли, что они там делать будут? Никто никого не знает, чтоб хоть как то ввести в игру молодежь. Няньчиться, грубо говоря, с молодыми, объясняя, показывая, смотря за ними, передавая опыт? Да тоже бред в итоге выходит - одни потеряют тренировку со СКА или будут выглядеть на ней вымученными, другие своих задач не выполнят по тренировочному процессу. В итоге, кажется, что лучшим вариантом все таки будут тренировки каждый со своим составом, с постоянным контролем тренерского штаба команды мастеров за ближайшим резервом и при появлении реальных кандидатов, привлечением их к работе с основной командой (с Колей же сработало). Это я сам с собой поговорил-порассуждал), ибо не обладаю информацией об организации тренировочного процесса в командах и реальной возможности его совмещения.
 
 
 
 
#58367
гость
   
  22.11.2017, 19:11
Состав СКА на сезон, ротации не будет, только на отдельно взятую игру. Этим составом выиграли мини в этом году. Заявились чтобы наиграть состав, т.к только сегодня вышли первый раз на большой лед. По пунктам:
- Макаров закончил, собирался в армию, но может где на КФК поиграет для своего удовольствия.
- Кокшаров уступает игрокам состава который заявлен сейчас в СКА.
- Стрюков игрок СКА с контрактом на сезон. Больше сказать нечего. Видимо .... кто-то очень хочет чтобы он играл в СКА...
- Про Цибульского сказать нечего, рано для СКА ему (видимо тоже что и Стрюков).
- Зинатов в составе, но сильно сдал (по сравнению с тем что было до отъезда). Лыхин ОЧЕНЬ сильно сдал (больше сказать про него нечего).
Ну а Трубнику наша молодежь, судя по всему, тоже сильно и не нужна, (даже на тренировки никого из СКА не привлекают), хотя есть попавшие в расширенный список сборной. Трубе нужен результат , а не молодежь. Другие клубы, (пусть не к играм, но хоть к тренировкам) привлекают и 2000 год, не говоря уже о 1999 и старше.
- Елисеев тренировался со СКА, но в состав видимо не попал.
- Алексейкин вроде тренером, не игроком.

p.s. Это собственные наблюдения и услышанные рассуждения наблюдающих за ХсМ в Первоуральске.
 
 
 
 
#58366
Алексеич
   
  22.11.2017, 17:22

Интерра ТВ
 
 
 
 
#58365
Lex
   
  22.11.2017, 13:23
Думается Алексейкин только на этот турнир заявился, ИМХО конечно. :)
 
 
 
 
#58364
Кузьмич
   
  22.11.2017, 12:42
СКА-Свердловск заявился на краткосрочный турнир на призы ФХМР среди мужских команд, который будет проходить в Краснотурьинске 24-26 ноября. Думаю, заявка недалека от той, которая будет опубликована на основные соревнования, если у кого есть какая инфа по этому поводу, комментируйте, поправляйте. В принципе, все довольно закономерно - много 1999-го и близких годов плюс 2001 наш год, но есть пару моментов, которые в глаза бросились:

- куда-то запропостился с начала сезона наш вратарь 97 года Никита Макаров (завершить решил или какие другие обстоятельства).
- продолжает карьеру в родном Краснотурьинске Антон Кокшаров, полностью отыгравший в прошлогодней основе СКА. Он 1996 года рождения, еще год мог выступать в молодежке.
- пробует свои силы молодой карпинец Артем Стрюков, 1999 г. р. Интересно, что впервые попал в протоколы только в сезоне 15/16, а следующий сезон почему то отыграл уже за сборную Свердловской области - 1998, состоявшую большей частью из игроков северных городов нашей области. В УТ-99 в прошедшем сезоне не привлекался. Или, может, просто решил попробовать себя показать именно на этом турнире.
- есть в заявке уже знакомый представитель Среднеуральска Илья Цибульский, 2000 г.р. Даешь расширение географии городов области на карте хсм)
- очередной возвращенец из Дивнгороска Зинатов Никита, 1999 г.р. Интересно, что вернувшегося перед началом прошлого сезона Максима Лыхина в составе СКА до сих пор нет. И по этому поводу очередной недоумевающий вопрос у меня в голове - ну куда вы, ребята, тащитесь, что там надо то вам. Ещё НИКТО из уехавших в раннем возрасте игроков (за исключением только Миргазова да Цыганенко) не смог заявить о себе на чужбине. Разве что, Воробьева Алексея сюда еще можно отнести, но он только первые шаги в супер-лиге делает. Понятно, что пару лет назад ДЮСШ не было, контрактов не подписывали, можно было щемануть куда и когда захочешь, но на кой.. Чем все это заканчивается как правило..
- в продолжение предыдущего следующий пункт - отсутствует Евгений Елисеев, которого и в Волге-2 тоже уже нет, в том сезоне хоть на скамейке присутствовал. Не хотелось бы, чтобы уехав одним из лидеров, в конечном итоге не смог вернуться в хоккей через пару лет дома. Но пример в любом случае показателен для молодых перебежчиков.
- удивило присутствие Сергея Алексейкина, который заявил о завершении карьеры. Правда, не в первый раз он это сделал, но раньше вроде только собирался, а тут прям официально, можно сказать.

Все это, конечно, большей частью просто размышления, но совсем скоро игры основного первенства, поэтому какой смысл везти на турнир команду, если собираешься серьезно ротировать состав. Как то так. Команде - удачи!
:oleoleole:
 
 
 
 
#58363
Lex
   
  22.11.2017, 10:39
#58362, Маркич написал:
#58360, Lex написал:
Да нет Алексей, вопрос КЭМу, он в курсе, ты зачем встреваешь?
я не понял твоего шифрованного послания, :) криптологию гостевых ХСМ не изучал. :)
 
 
 
 
#58362
Маркич
   
  22.11.2017, 09:42
#58360, Lex написал:
Да нет
Алексей, вопрос КЭМу, он в курсе, ты зачем встреваешь?
 
 
 
 
#58361
Lex
   
  22.11.2017, 05:58
Вообще тур получился уж очень обильным на голы, 72 мяча наколотили! :bandyhock:
 
 
 
 
#58360
Lex
   
  22.11.2017, 05:55
#58359, Маркич написал:
58351 КЭМ

Судя по играм в Ульяновске мельдоний не был уничтожен?
Да нет...тут скорее реланиум в компот игрокам Волги плеснули. Ребята вышли на поле спокооойнымиииии..... :orden:
 
 
 
 
#58359
Маркич
   
  22.11.2017, 05:10
58351 КЭМ

Судя по играм в Ульяновске мельдоний не был уничтожен? :hmm:
 
 
 
 
#58358
Алексеич
   
  21.11.2017, 20:50
Нарезка с трансляции.


TV- BANDY-ХОККЕЙ С МЯЧОМ
 
 
 
 
#58357
Илья91
   
  21.11.2017, 20:00
Тур огонь конечно :D :D
 
 
 
 
#58356
DiosEspectro
 
www
   
  21.11.2017, 18:59
Послематчевая пресс-конференция

Традиционный опрос - кто лучший игрок матча?
 
 
← назад
1
...
9
10
11
12
13
...
104
далее →
Авторизация на гостевой
Логин:  
Пароль:  
регистрация
забыли пароль?
правила
Отобразить период:
2024
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2023
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2022
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2021
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2020
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2019
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2018
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2017
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2016
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2015
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2014
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2013
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2012
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2011
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2010
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2009
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
Сейчас на гостевой
Пользователей: 0   Гостей: 3
Рекорды посещаемости
Всего на гостевой: 184
Пользователей: 22  Гостей: 184

Статистика ведётся с 16.10.2017