Гостевая первоуральских болельщиков хоккея с мячом
Закрыть архив
Архив сообщений отображаемый период: 2021 год
← назад
1
...
13
14
15
16
17
...
29
далее →
 
 
#66342
VaKom
   
  28.04.2021, 13:00
[quote=#66337, Алексеич]Петр Цыганенко и Андрей Орлов продолжат карьеру в кировской «Родине».

Эта информация была озвучена ещё 4 апреля
Так скажем иза первых уст.
 
 
 
 
#66341
Кузьмич
   
  28.04.2021, 07:00
#66340, Алексеич написал:
Егор Ахманаев в списке 22-х лучших игроков по итогам сезона 2020/21 гг.
Заслуженно.
 
 
 
 
#66340
Алексеич
   
  27.04.2021, 18:19
Егор Ахманаев в списке 22-х лучших игроков по итогам сезона 2020/21 гг.
 
 
 
 
#66339
Алексеич
   
  26.04.2021, 20:57
За то сейчас-то нам уж явно "высококлассных" игроков подпишут... :)
 
 
 
 
#66338
Кузьмич
   
  26.04.2021, 20:44
#66337, Алексеич написал:
Комментарии Петра и Андрея сразу после подписания контрактов, видео
У Петра неделю назад близнецы родились, семья дома, естественно, осталась... Очевидно, что он в такой ситуации исключительно из-за лучших условий клуб сменил.
 
 
 
 
#66337
Алексеич
   
  26.04.2021, 20:31
Петр Цыганенко и Андрей Орлов продолжат карьеру в кировской «Родине».

Комментарии Петра и Андрея сразу после подписания контрактов, видео
 
 
 
 
#66336
Кузьмич
   
  25.04.2021, 18:18
С порожняков, которые читать надоело, не я зашел, если что, так что кто тут перегнул еще вопрос. Но оправдания и есть оправдания и ничего больше, я то тут причем. Вещи своими именами так сказать.
 
 
 
 
#66335
Ким ДЗЧРХ
   
  25.04.2021, 15:45
Ты это, палку не перегибай. "твои оправдания" и пр., запутался чтоли?
 
 
 
 
#66334
пахан
 
e-mail
   
  25.04.2021, 15:38
Что имеем, то и имеем...
 
 
 
 
#66333
Кузьмич
 +1 
  25.04.2021, 09:24
#66332, Ким ДЗЧРХ написал:
Если уходят, значит там лучше, где противоречия?
Андрей, это гребаный детский сад. Еще скажи, что в клубе идет планомерное осознанное омоложение состава. Не уходят там где лучше, а бегут подальше от Хафизова и того, чем стал Уральский Трубник в последние годы под его руководством. Фраза одного из хоккеистов "хоть куда, только не в трубу" тебе ни о чем не говорит? Исход всей основы и не только в течение двух лет тоже никаких мыслей не навевает? Момент того, что без наблюдательного совета все-таки были подписаны контракты с большой группой игроков (что говорит о том, что это и раньше можно было сделать), никаких противоречий не порождает? А это факты, между прочим, а не твои оправдания, в которых виноваты кругом все, в том числе "системный кризис" и "настоящие причины". Да блин, само понятие системный кризис это голимейший порожняк, на который ты пытаешься списать все без анализа ситуации.

З.Ы.
#66332, Ким ДЗЧРХ написал:
Орлов уходит на ЗП гораздо больше чем получал бы здесь.
В Родине со всеми ее многолетними проблемами предложили зарплату больше, чем смог предложить УТ капитану и игроку, который всю свою карьеру оставался верным Первоуральску. При том, что кричим на каждом углу о формировании команды из местных воспитанников. Сам то понимаешь, что написал?
 
 
 
 
#66332
Ким ДЗЧРХ
   
  25.04.2021, 08:02
Если уходят, значит там лучше, где противоречия? Орлов уходит на ЗП гораздо больше чем получал бы здесь. Коллеги, надоело читать порожняки, обвинения лишь с общей картины, не владея информацией, не вникая в настоящие причины. Абсолютно очевидно, что кризис системный, на слабых он проявляется сильнее. Я давал наводки, но, видимо, как не очень получилось.
 
 
 
 
#66331
Tolsty
 +3 
  25.04.2021, 00:18
Кузьмич ... Чётко всё по делу! А Ким наверняка имел ввиду что руководство там лучше, чем у нас...
 
 
 
 
#66330
Кузьмич
 +1 
  24.04.2021, 22:47
#66327, Ким ДЗЧРХ написал:
Это значит, что где-то условия лучше.
Вот не надо этого. Условия лучше. В Мурмане лучше условия, Усов именно там, наверное, мечтал карьеру завершить после семи лет в УТ, а Черных продолжить с учетом семейных обстоятельств. В Родине тоже условия лучше, только только долги по зарплате погасили. И кртытки и там и там есть, и с ИЛом порядок. А города то какие! Стремительно развивающиеся, четвертая-пятая столицы, не иначе. Самому не смешно такое писать?
 
 
 
 
#66329
Алексеич
   
  24.04.2021, 18:53
#66328, Алексеич написал:
Везде хорошо, где нас нет. ©
У нас видать точно..
 
 
 
 
#66328
Алексеич
   
  24.04.2021, 15:48
Везде хорошо, где нас нет. ©
 
 
 
 
#66327
Ким ДЗЧРХ
   
  24.04.2021, 15:45
Это значит, что где-то условия лучше.
 
 
 
 
#66326
Алексеич
   
  24.04.2021, 14:39
Что говорить, если бывшие наши игроки бегут, хоть куда, но только не обратно в Трубник!!!
Это бля, что значит???
 
 
 
 
#66325
Алексеич
   
  24.04.2021, 14:32
#66324, Ким ДЗЧРХ написал:
Сильно упрощенно даже по подшофе )
Давай переведём для остальных болельщиков.
Что мы имеем при директорстве Хафизова?
Из плюсов сразу на ум приходит прошлогодняя бронза, но кто мониторит ситуацию, тот всё сразу понял, что это не его заслуга...
За всё время правления Эрима Хасановича очень много игроков без сожаления покинули Трубник, и не хотят возвращаться к нам...

Дальше продолжать?
 
 
 
 
#66324
Ким ДЗЧРХ
   
  24.04.2021, 14:20
Бухаешь - молодец )

#66322, Алексеич написал:
но за почти два десятка лет у руля Трубника с него особый спрос, не?
Сильно упрощенно даже подшофе )
 
 
 
 
#66323
Алексеич
   
  24.04.2021, 14:12
Ким ДЗЧРХ, предвижу твой следующий вопрос... Да, бухаю! :)
 
 
 
 
#66322
Алексеич
   
  24.04.2021, 14:10
#66321, Ким ДЗЧРХ написал:
У Эрима Хасановича нет ресурсов для строительства крытки, но он обязан быть лицом и голосом клуба
Вот и не надо было "обещать" нам крытку к 2020 году!
Понятно, что он не распорядитель бюджета, но за почти два десятка лет у руля Трубника с него особый спрос, не?
 
 
 
 
#66321
Ким ДЗЧРХ
   
  24.04.2021, 14:05
У Эрима Хасановича нет ресурсов для строительства крытки, но он обязан быть лицом и голосом клуба, это как тренера на прессухах, когда говорить нечего (по большей части нельзя), а по регламенту необходимо. Так вот, он может только ретранслировать обещания, гарантии, заверения. Либо отказы... Если сегодня, не начав сотрудничать, обвинять ТМК в жлобстве, то можно ставить крест на этой доле в Трубе.
 
 
 
 
#66320
Алексеич
   
  24.04.2021, 13:44
Про инфраструктуру.

Я уже не верю, что крытка у нас появиться, так как ещё с 2000-х годов, когда господин Муцоев перед выборами от нас в Госдуму обещал нам ИЛ, то сейчас это дело вообще нисколько не продвинулось и уже не актуально, кроме того мужика с Магнитки, который всё-же в то время поимел дивиденды в плане выигрыша по входным билетам на стадион автомобиля вроде ВАЗ-2105...
Эрим Хасанович на встрече с болельщиками года четыре-пять назад обещал нам крытку в 2020 году, сейчас наверное будет обещать в 2030...
Рад буду ошибиться...
 
 
 
 
#66319
Алексеич
   
  24.04.2021, 13:22
#66318, Ким ДЗЧРХ написал:
Даже при прочих равных, во все времена, перспективные игроки уходили в города побольше. Это не только первоуральская проблема, вообщем даже не проблема, а эволюция чтоли. А уж когда дома проблемы то и подавно.
Андрей, дак это понятно, что это не только наша проблема...
Вспомним как Зоркий в своё время "собирал" молодёжь со всей России, Миргазов и Ишкельдин тому подтверждение, а где сейчас подмосковный клуб?
Два-три года назад этим начало заниматься и московское Динамо, ну у них покровители покруче и проект думаю продержится подольше.
 
 
 
 
#66318
Ким ДЗЧРХ
   
  24.04.2021, 13:15
Даже при прочих равных, во все времена, перспективные игроки уходили в города побольше. Это не только первоуральская проблема, вообщем даже не проблема, а эволюция чтоли. А уж когда дома проблемы то и подавно.
 
 
 
 
#66317
Алексеич
   
  24.04.2021, 13:05
#66316, Кузьмич написал:
Это как так брось переживать? Ты че хоть
Вспомни, как уходили молодые и одаренные игроки из Трубника...
Вот например Паша Булатов, если мне не изменяет память, то он у нас в 17 лет начал играть в основном составе, а в следующем сезоне ему доверили играть уже либеро!!! Как поступило хорошее предложение от топ-клуба, то он сразу от нас ушёл! Артёма Ахметзянова после двух сезонов в Трубнике сразу-же забрал Енисей, как и в прошлом сезоне Николая Конькова. Про Алмаза Миргазова вообще молчу, так как его забрали у нас в 15-летнем возрасте и он не сыграл ни одного матча за "взрослый" Трубник...
Список можно продолжать...

Пока у нас не будет хорошей инфраструктуры и желания руководства сохранить игроков у себя, то исход игроков продолжится.
 
 
 
 
#66316
Кузьмич
   
  24.04.2021, 12:48
Это как так брось переживать? Ты че хоть
 
 
 
 
#66315
Алексеич
   
  24.04.2021, 12:40
Кузьмич, брось переживать! :D
Сейчас просто идёт "уничтожение" уральского, в частности первоуральского хоккея, наши воспитанники играют везде, но блин только не на своей Родине. Это уже тренд последнего десятилетия...
 
 
 
 
#66314
Кузьмич
   
  24.04.2021, 11:37
Не, у меня реально не перестает полыхать из-за того, что хоккеисты УТ, отдавшие клубу значимые периоды своей карьеры продолжат играть в Мурмане (речь про ушедших и Диму Черных в том числе). Этож как надо было довести парней и не достичь согласия, чтобы воспитанники Свердловской области по сути из дома уехали за полярный круг. Какая молодая команда, о чем вообще речь :crazy:
 
 
 
 
#66313
Алексеич
   
  23.04.2021, 17:09
#66312, Кузьмич написал:
По всей видимости в составе Трубника будут опытные игроки, набранные по остаточному принципу и не востребованные другими клубами.
Не, будут укомплектованы "любимчиками" СД, один уже остался, второй думаю скоро подпишет. :)
 
 
 
 
#66312
Кузьмич
   
  23.04.2021, 16:56
#66310, Алексеич написал:
Значит будут в составе те опытные игроки, которые устраивают руководство, а не те, которые долгое время выступали за Трубник...
По всей видимости в составе Трубника будут опытные игроки, набранные по остаточному принципу и не востребованные другими клубами. Хотелось бы ошибаться.

#66311, Hound написал:
Минспорта области ответили
Давить, давить по всем фронтам.
 
 
 
 
#66311
Hound
 
e-mail
www
 +2 
  23.04.2021, 16:44
Минспорта области ответили

Дальнейшее финансирование Клуба зависит от уровня выполнения плановых показателей по доходам бюджета Свердловской области.

Снятие команды «Уральский трубник» с розыгрыша чемпионата Российской Суперлиги возможно исключительно по решению руководства Клуба, согласованного наблюдательным советом клуба, однако Министерство и регион делают всё возможное, чтобы сохранить участие и не допустить его снятие с розыгрыша Суперлиги.


Про то, чем будет комплектоваться СКА мне не ответили, но и хрен с ним)
 
 
 
 
#66310
Алексеич
   
  23.04.2021, 15:27
#66308, Кузьмич написал:
И самое стремное то, что я написал в первом абзаце - наряду с молодежью в команде могли быть и опытные игроки хорошего уровня, только в таком варианте от молодежи можно что-то ждать.
Значит будут в составе те опытные игроки, которые устраивают руководство, а не те, которые долгое время выступали за Трубник...
 
 
 
 
#66309
Алексеич
   
  23.04.2021, 15:23
Ну чтож, будем пристально следить за Мурманом и Строителем, а также наверное и за Родиной.
 
 
 
 
#66308
Кузьмич
   
  23.04.2021, 15:22
#66307, VaKom написал:
И Александр Усов туда же
Вообще пинзес. Уже очевидно, что три-четыре игрока, которых категорически в итоге и не хватит, при должном отношении руководства могли продолжить играть (или вернуться) в УТ.
М О Л О Д Ц Ы!
А касаемо ставки на молодых игроков и пополнения из фарма.. Конкретно в этом году и с этим составом, конкретно с этим резервом это голимая авантюра и последнее место в таблице. И самое стремное то, что я написал в первом абзаце - наряду с молодежью в команде могли быть и опытные игроки хорошего уровня, только в таком варианте от молодежи можно что-то ждать.
 
 
 
 
#66307
VaKom
   
  23.04.2021, 15:07
#66298, Алексеич написал:
Дмитрий Черных перешёл в Мурман и присоединился там к Михаилу Красикову.
И Александр Усов туда же
 
 
 
 
#66306
Илья91
   
  23.04.2021, 14:58
А Шмидт и Чермных весело смеялись на выходе из раздевалки на поле, вчера в 10м часу утра, будто УТ завтра предстоит финальный матч ЧР...
 
 
 
 
#66305
Алексеич
   
  23.04.2021, 13:06
Тут с некоторыми товарищами пообщались и пришли к выводу, что новый тренерский штаб акцент сделает скорее всего на команду из молодых игроков, так что ждём ещё пополнение из фарма, плюс будет пара "дядек-наставников", например М.Ширяев и ещё кто-то из опытных игроков.
 
 
 
 
#66304
Команда66
 +3 
  23.04.2021, 11:04
Да, пугающая тишина совершенно не устраивает. Ведь можно пояснить через официальный сайт какая сейчас работа ведётся и когда та праздничная дата для всех нас, когда состоится тот самый наблюдательный совет, на котором будут определены радостно судьбоносные шаги для Уральского трубника. Надо быстрее решать проблему, руководство это должно понимать, полагаю одной статьей, наделавшей много шума, не ограничится. С кем не разговариваю, все недовольны ситуацией вокруг Уральского трубника, все недоумевают почему нельзя найти на областную команду с небольшим бюджетом этот самый бюджет. Когда есть примеры футбольных и хоккейных клубов, где выбрасываются в десятки раз больше денег на команды, которые вообще не показывают никаких результатов. Миллиарды ежегодно в них вбухивают и ноль, НОЛЬ ! И ещё раз повторюсь...детей, главное, занимается у нас ХСМ ничуть не меньше. Так доколе ? Что творим ? Почему мы не можем получить жалких 10 процентов от того что имеют эти клубы, которые ничего некогда не выиграют !?!? Почему, руководство, ау ???
 
 
 
 
#66303
Кузьмич
   
  23.04.2021, 10:21
#66302, nikk написал:
И как то вопрос со встречей по тихонечку пропал
Ага, не говоря уж и об этом
 
 
 
 
#66302
nikk
 
e-mail
   
  23.04.2021, 09:38
И как то вопрос со встречей по тихонечку пропал
 
 
 
 
#66301
Кузьмич
   
  23.04.2021, 08:46
#66300, Алексеич написал:
Бывшие наши игроки бегут к чёрту на кулички, но только не обратно в Трубник...
Есть у кого какие версии почему?
А вообще, как и ожидалось. Кинули кость, чтобы заткнулись, а ситуация по факту мало чем изменилась, безнадега остается, кто будет играть на поле - непонятно, резерва уровня супер лиги даже близко нет, с каждым днем свободных агентов все меньше и меньше, а самое главное, свои, местные ребята уезжают в том числе и за полярный круг.
 
 
 
 
#66300
Алексеич
   
  22.04.2021, 21:17
Бывшие наши игроки бегут к чёрту на кулички, но только не обратно в Трубник... :D
Есть у кого какие версии почему? :)
 
 
 
 
#66299
Кузьмич
   
  22.04.2021, 20:46
А кандидатов все меньше и меньше. Да, товарищи руководители?
 
 
 
 
#66298
Алексеич
   
  22.04.2021, 20:45
#66262, Алексеич написал:
Если вернут Диму Черных, это будет +
Дмитрий Черных перешёл в Мурман и присоединился там к Михаилу Красикову.
 
 
 
 
#66297
Алексеич
 +1 
  21.04.2021, 19:08
Новый вызов Егора Ахманаева (Областная Газета)

История повторяется, первоуральская школа хоккея с мячом с завидной регулярностью выдаёт талантливых перспективных игроков и с такой же, но уже незавидной регулярностью, они рано или поздно покидают родные пенаты. Когда-то это были Ринат Шамсутов, Сергей Ин-Фа-Лин, Олег Хайдаров, Павел Булатов, Алмаз Миргазов, год назад из Первоуральска в Красноярск отправился Николай Коньков, и молодой защитник не затерялся в чемпионском составе «Енисея». Теперь настал черёд Егора Ахманаева.
 
 
 
 
#66296
Алексеич
 +2 
  21.04.2021, 11:24
На русский хоккей в Свердловской области денег больше нет.
Универсиада добьёт "Уральский Трубник"
(Правда УрФО)

О поручении Владимира Путина по развитию бенди в региональном Минспорта забыли. Проект по развитию ранее одного из базовых видов спорта в Свердловской области – хоккея с мячом – стремительно движется к полному краху. «С учетом необходимости миллиардных вложений в Универсиаду денег на бенди может не остаться вовсе и навсегда, а регион просто исчезнет с российской карты хоккея с мячом». В итоге поручение Путина не выполнено, а «базовый регион» теряет последнюю команду мастеров.
 
 
 
 
#66295
буч
 +1 
  20.04.2021, 10:00
Всем доброго здоровичка
Давно не отмечался тут .
По последним событиям
То что Егор уходит было понятно ещё в середине сезона , тк это самый вкусный наш игрок ( молодой , перспективный , обучаемый) и оставаться в данных условиях было бы не правильно с точки зрения личного и профессионального развития .
То что записали видео обращение , это гуд . Хоть что то на фоне того как прощались с другими и тут пресс Служба заработала похвалу, ибо это лучше чем ничего .
По Сане Воронковскому
Тут двояко : с одной стороны минус игрок основы . Как многие считают , что Саня не приметный игрок ротации, то я не много по другому вижу его . Свои 10-12 голевых за сезон он всегда раздавал + 5-7 голов за сезон забивал . В атаке не всегда эффективно, но когда мы играли в откат ( это случалось в разы чаще ) то свой борт Саня держал на смерть + показывал добротный универсализм ( пример игра с Кемерово, когда играл на 3-4 позициях за матч ) . И вот тут опять же вопрос а кто вместо него ?или будет играющим тренером ???
Короче не понятно .
Вообщем удачи Саше на новой должности ( тут ответственность не только за себя и свою игру , но и за общий итог )
Хотя что это я Саня да Саша , он Александр Геннадьевич
 
 
 
 
#66294
Кузьмич
   
  19.04.2021, 19:42
#66292, aif написал:
Ещё - 1 игрок.
Да. Если не будет комплектования, то этот ход кажется странным.

А Александра, конечно, с повышением, успехов на новой, очень ответственной должности, которая потребует серьезных усилий! :bravo:
 
 
 
 
#66293
Команда66
   
  19.04.2021, 18:58
Не, ну молодцы ведь! Остаётся присоединиться к пожеланиям Александру. Успехов и побед, Александр Геннадьевич!
 
 
← назад
1
...
13
14
15
16
17
...
29
далее →
Авторизация на гостевой
Логин:  
Пароль:  
регистрация
забыли пароль?
правила
Отобразить период:
2024
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2023
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2022
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2021
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2020
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2019
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2018
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2017
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2016
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2015
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2014
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2013
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2012
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2011
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2010
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2009
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
Сейчас на гостевой
Пользователей: 0   Гостей: 8
Рекорды посещаемости
Всего на гостевой: 184
Пользователей: 22  Гостей: 184

Статистика ведётся с 16.10.2017